Заявление на предоставление муниципальной услуги подается в УСЗН по месту жительства (месту пребывания) заявителей.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, представленные лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) самостоятельно:
- заявление на имя председателя Комитета социальной политики о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1);
В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
- заявление на имя председателя Комитета социальной политики о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов (Приложение 2);
- копию паспорта (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- документ, выданный уполномоченными органами, организациями о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;
- в случае утраты или повреждения жилого помещения:
- копию документа, подтверждающего право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее от чрезвычайной ситуации и находящееся на территории города Челябинска (ордер, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение заявителя);
- документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекший утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;
- в случае утраты имущества в результате кражи документ органов внутренних дел, подтверждающий совершение преступления, в результате которого причинен имущественный ущерб.
Документы, указанные в пунктах 5, 6, 7, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил указанные документы.
Заявление с документами, направленное через МФЦ, подписывается и датируется заявителем в присутствии специалиста МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты МФЦ, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки их с оригиналом.