Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации

   Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом социальной политики города Челябинска. 
   Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют: 
  1. Управления социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинске (далее - УСЗН) по месту жительства (месту пребывания) заявителей; 
  2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 
    Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня приема документов гражданина. 

    В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в УСЗН.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

   Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
  1. оказание адресной материальной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации; 
  2. письменное уведомление об отказе в оказании адресной материальной помощи. 
 Адресная материальная помощь при возникновении чрезвычайной ситуации оказывается единовременно.

Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется бесплатно.

   Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 
  1. подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 
  2. подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги; 
  3. непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия); 
  4. представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям Административного регламента. 
   После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. 

  Основанием для отказа в адресной материальной помощи является: 
  1. представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента; 
  2. выявление в представленных заявителем (поступивших) документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий); 
  3. выявление причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента.

   Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, попавшие в чрезвычайную ситуацию, имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска. 
  
  Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. 

   От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

   Заявление на предоставление муниципальной услуги подается в УСЗН по месту жительства (месту пребывания) заявителей. 

   Для предоставления муниципальной услуги необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, представленные лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) самостоятельно: 
  1. заявление на имя председателя Комитета социальной политики о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1); 
  2.     В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. 
  3. заявление на имя председателя Комитета социальной политики о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов (Приложение 2); 
  4. копию паспорта (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личность заявителя; 
  5. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель; 
  6. документ, выданный уполномоченными органами, организациями о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска; 
  7. в случае утраты или повреждения жилого помещения: 
    • копию документа, подтверждающего право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее от чрезвычайной ситуации и находящееся на территории города Челябинска (ордер, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение заявителя); 
    • документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекший утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости; 
  8. в случае утраты имущества в результате кражи документ органов внутренних дел, подтверждающий совершение преступления, в результате которого причинен имущественный ущерб. 
   Документы, указанные в пунктах 5, 6, 7, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил указанные документы. 
   Заявление с документами, направленное через МФЦ, подписывается и датируется заявителем в присутствии специалиста МФЦ. 
   Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты МФЦ, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки их с оригиналом.

Скачать