Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет социальной политики города Челябинска (далее – Комитет социальной политики).

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации в Комитете социальной политики документов гражданина.

В случае подачи гражданином запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса и документов в УСЗН.

Нормативно-правовые акты:

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- распоряжение Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска";

- постановление Администрации города Челябинска от 01 июня 2016 г. № 199-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации».

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

   Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
  1. оказание адресной материальной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации; 
  2. письменное уведомление об отказе в оказании адресной материальной помощи. 
 Адресная материальная помощь при возникновении чрезвычайной ситуации оказывается единовременно.

Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется бесплатно.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача запроса и документов неуполномоченным лицом;

2) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги;

3) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия);

4) представление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям Административного регламента.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

Основанием для отказа в адресной материальной помощи является:

1) выявление причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента;

2) выявление в представленных заявителем (поступивших) документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий);

3) отсутствие обстоятельств, подтверждающих нахождение гражданина в чрезвычайной ситуации.

   Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, попавшие в чрезвычайную ситуацию, имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска. 
  
  Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. 

   От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Для предоставления муниципальной услуги необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, представленные лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) самостоятельно:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (Форма);

В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

2) заявление о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов (Форма);

3) копию паспорта (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личность заявителя;

4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель;

5) документ, выданный уполномоченными органами, организациями, предприятиями о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

6) в случае утраты или повреждения жилого помещения:

копию документа, подтверждающего право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее от чрезвычайной ситуации и находящееся на территории города Челябинска (ордер, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение заявителя);

документы уполномоченных органов, подтверждающие факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекших утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

7) в случае утраты имущества в результате кражи документ органов внутренних дел, подтверждающий совершение преступления, в результате которого причинен имущественный ущерб.

* - Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 настоящего пункта, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил указанные документы.

Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

Скачать