Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:
1) письменный запрос (заявление) гражданина или организации о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, поступившее в адрес Комитета (
Форма).
В запросе (заявлении) должны быть указаны: наименование юридического лица, для индивидуальных предпринимателей, граждан - фамилия, имя отчество заявителя; почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя; интересующая заявителя тема, вопрос, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, способ получения сведений (лично или по почте), личная подпись, дата.
Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом.
В целях подтверждения права на предоставление муниципальной услуги заявитель прилагает к письменному запросу документы или материалы (или их копии, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), свидетельствующие о наличии права заявителя на земельный участок;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.