Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

   Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. 
   Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска. 

   Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 

   Нормативно-правовые акты
   - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; 
   - Постановление Администрации города Челябинска от 29 октября 2012 г. N 240-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В

   Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
  • предоставление запрашиваемых архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - архивные документы), в виде светокопий; 
  • ответ об отсутствии запрашиваемых архивных документов; 
  • уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации; 
  • отказ в исполнении запроса о выдаче копий архивных документов.

   Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, их законных представителей осуществляется Комитетом бесплатно.

   Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 
  Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя. 

   Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 
  1. отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации; 
  2. отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию; 
  3. отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора запроса (заявления): отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя; 
  4. наличие текста, не поддающегося прочтению; 
  5. отсутствие необходимого информационного документального комплекса для исполнения запроса. 
   Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом или устно во время личного приема. 
     Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

   Получателями муниципальной услуги являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их законные представители.

   Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы: 
   1) письменный запрос (заявление) гражданина или организации о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, поступившее в адрес Комитета (Форма). 
   В запросе (заявлении) должны быть указаны: наименование юридического лица, для индивидуальных предпринимателей, граждан - фамилия, имя отчество заявителя; почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя; интересующая заявителя тема, вопрос, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, способ получения сведений (лично или по почте), личная подпись, дата. 
   Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом. 
   В целях подтверждения права на предоставление муниципальной услуги заявитель прилагает к письменному запросу документы или материалы (или их копии, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), свидетельствующие о наличии права заявителя на земельный участок
   2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 
   3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Скачать