Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы. 

Срок предоставления государственной услуги 

Государственная услуга предоставляется гражданину при его обращении о предоставлении сведений (далее - запрос) в территориальный орган ПФР не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 
  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя гражданина. 
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается. 
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

Государственная услуга предоставляется гражданам предпенсионного возраста. 
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. 
При этом личное участие граждан в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

Для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы: 
  1. Запрос (Форма)
  2. Документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени гражданина его законного представителя, дополнительно к документу, удостоверяющему личность гражданина, представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации. 
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документу, удостоверяющему личность гражданина, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Скачать