Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 5 Административного регламента:
1) заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено гражданином лично, через его законного представителя.
2) документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);
3) документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки;
4) свидетельство обязательного пенсионного страхования;
5) документ, содержащий информацию о фамилии заявителя, которая была у него при рождении;
6) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;
7) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Оформляется органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу;
8) копия справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у ветерана и членов его семьи.
9) копия справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
10) правоустанавливающие документы на занимаемое заявителем ранее или в настоящее время жилое помещение.
11) реквизиты банковского счета (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 5 Административного регламента и претендующих на получение единовременной денежной выплаты);
12) справка установленной формы о наличии у инвалида тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, - для инвалидов, претендующих на получение субсидии во внеочередном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 9 - 12 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 8 настоящего пункта, запрашиваются органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 8 настоящего пункта.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента:
1) заявление о предоставлении жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в собственность либо единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения
по форме, установленной Министерством социальных отношений.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено гражданином лично, через его законного представителя.
2) копия документа, удостоверяющего личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);
3) копия документа, удостоверяющего право на меры социальной поддержки;
4) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования;
5) копия документа, содержащего информацию о фамилии заявителя, которая была у него при рождении;
6) справка уполномоченного органа о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета;
7) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Оформляется органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу;
8) копия справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи.
9) копия справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
10) копии правоустанавливающих документов на занимаемое заявителем ранее или в настоящее время жилое помещение;
11) копия банковской сберегательной книжки и реквизиты банковского счета - для ветеранов, претендующих на получение единовременной денежной выплаты.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 9 - 11 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 8 настоящего пункта, запрашиваются органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 8 настоящего пункта.
Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.