Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда

     Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска.
  Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.  

  К договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда в рамках предоставления муниципальной услуги относятся: 
  1. договор найма служебного жилого помещения; 
  2. договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии; 
  3. договор найма жилого помещения маневренного фонда; 
  4. договор найма специализированного жилого помещения для лиц из числа детей-сирот; 
  5. договор найма жилого помещения в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда "Социальный дом ветеранов". 
  Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина. 
    В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 
    Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для согласования и подписания проекта договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В

   Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
  1. договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда; 
  2. письменное уведомления об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

   Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 
  1. подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 
  2. подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги; 
  3. предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента; 
  4. наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения. 
   В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных обстоятельств. 
   После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. 
  
   Основаниями для отказа в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда являются: 
  1. предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента; 
  2. выявление в представленных заявителем (поступивших) документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий); 
  3. выявление причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 административного регламента.

   Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, которым на основании правового акта Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда, а также граждане, которым на основании решения Челябинской городской Думы предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда (в случае предоставления жилого помещения в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда "Социальный дом ветеранов").

   Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

   Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 1 и 2 (пункты 10.1 и 10.2 административного регламента). 

1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) представляет самостоятельно: 
  1. заявление о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, содержащее согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (Форма); 
  2. копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей - копии свидетельств о рождении); 
  3. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель. 
2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе: 
  1. копию правового акта Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда; 
  2. копию решения Челябинской городской Думы о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (в случае предоставления жилого помещения в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда "Социальный дом ветеранов"). 
   Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 2.), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу.
   Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции. 
   Заявление подписывает заявитель, а также все члены его семьи, в том числе временно отсутствующие, в присутствии специалистов МФЦ либо путем нотариального удостоверения подлинности подписи.

Скачать