Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 1 и 2 (пункты 9.1 и 9.2 административного регламента).
1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), при заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда представляет самостоятельно:
- заявление на имя Главы города Челябинска о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по установленной форме (приложение 1);
- заявление на имя Главы города Челябинска о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 2);
- копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (всех страниц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.
При заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по заявлению граждан в случаях, предусмотренных статьей 82 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявитель представляет самостоятельно:
- заявление на имя Главы города Челябинска о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по установленной форме (приложение 1);
- заявление на имя Главы города Челябинска о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 2);
- копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (всех страниц);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, решение суда о признании членами семьи иных граждан);
- копию свидетельства о смерти нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер);
- справку о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления;
- справку, содержащую сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости, выданную организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (для жилых помещений, предоставленных до 17.09.1998);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.
2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги на основании правового акта Администрации города либо уполномоченного должностного лица Администрации города о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, вправе представить по собственной инициативе правовой акт Администрации города либо уполномоченного должностного лица Администрации города о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги в случаях, предусмотренных статьей 82 Жилищного кодекса Российской Федерации, вправе представить по собственной инициативе:
- сведения (выписку) из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества (занимаемое жилое помещение);
- сведения отдела приватизации жилищного фонда Комитета о приватизации объекта недвижимого имущества (занимаемого жилого помещения);
- выписку Комитета из реестра муниципального имущества города Челябинска;
- кадастровый паспорт жилого помещения.
Документы (сведения, содержащиеся в них) и информацию, которые орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (
приложение 3).
Заявление подписывает заявитель, а также все члены его семьи, в том числе временно отсутствующие, в присутствии специалистов МФЦ либо путем нотариального удостоверения подлинности подписи.