Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Выдача разрешений на вселение нанимателями в жилые помещения муниципального жилищного фонда, занимаемые по договору социального найма, других граждан в качестве членов семьи

  Услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска
  
   Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина. 
  Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для предоставления дополнительных сведений (в случаях, предусмотренных пунктом 9 административного регламента), в том числе с участием гражданина на основании его заявления, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта. 

   В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В

   Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
  1. правовой акт Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о разрешении нанимателю вселения других граждан в качестве членов семьи и заключении (изменении) договора социального найма; 
  2. письменное уведомление об отказе нанимателю в выдаче разрешения на вселение других граждан в качестве членов семьи, с указанием оснований отказа, за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
  1. подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
  2. подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (не является нанимателем жилого помещения, предоставленного на условиях социального найма) в соответствии с настоящим административным регламентом;
  3. предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
  4. наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 административного регламента в отношении заявителя, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;
   В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
   После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. 
    
   Основаниями для отказа в даче разрешения на вселение нанимателями в жилые помещения, занимаемые ими по договору социального найма, других граждан в качестве членов семьи нанимателя являются: 
  1. предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 9 административного регламента;
  2. если после вселения граждан общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы;
  3. выявление в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий);
  4. выявление причин, являющихся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 административного регламента;

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателя) жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма.

   1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), представляет самостоятельно: 
  1. заявление на имя Главы города Челябинска о разрешении вселения других граждан в качестве членов семьи нанимателя (Приложение 1); 
  2. заявление на имя Главы города Челябинска о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (Приложение 2); 
  3. копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также граждан, в отношении которых рассматривается вопрос о вселении в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя; 
  4. копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, решение суда о признании членами семьи иных граждан);
  5. документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер); 
  6. справку о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи; 
  7. Срок действия документа не должен превышать 10 (десять) календарных дней со дня выдачи на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 
  8. сведения (справку) на объект недвижимости, о наличии правоустанавливающих документов, находящиеся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящиеся к периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для жилых помещений, предоставленных до 17.09.1998). 
   2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе: 
  1. копию договора социального найма жилого помещения; 
  2. сведения (справку) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества (занимаемое жилое помещение); 
  3. сведения отдела приватизации жилищного фонда Комитета о приватизации объекта недвижимого имущества (занимаемого жилого помещения); 
  4. разрешение органов опеки и попечительства на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда, занимаемое нанимателем, признанным недееспособным либо ограниченно дееспособным, других граждан в качестве членов семьи; 
  5. выписку из реестра муниципального имущества города Челябинска. 
      Документы (сведения, содержащиеся в них) и информацию, которые орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу. 
    Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции. 
       В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц (Приложение 2). 
   Заявление подписывает наниматель, а также все члены его семьи, в том числе временно отсутствующие, в присутствии специалистов МФЦ либо путем нотариального удостоверения подлинности подписи.

Скачать