Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Внесение изменений (устранение технических ошибок) в договоры приватизации жилых помещений

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов, а в случае запроса судебных и правоохранительных органов, содержащего срок, - установленный действующим законодательством Российской Федерации срок со дня регистрации в Комитете запроса, установленного законодательством Российской Федерации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи гражданином запроса и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса и документов в Комитет.

Нормативно-правовые акты:

- Гражданский кодекс Российской Федерации; 

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- постановление Администрации города Челябинска от 21 июня 2013 г. N 153-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска".

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) внесение изменений (устранение технических ошибок) в договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – внесение изменений в договор);

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление запроса и документов неуполномоченным лицом;

2) предоставление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям административного регламента;

3) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

После устранения выявленных обстоятельств заявитель вправе подать документы повторно.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги;

2) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;

3) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10.1 административного регламента;

4) выявление в представленных заявителем запросе и документах противоречий, сведений, не соответствующих действительности;

5) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация, либо запрашиваемой информации (документа) в архивном деле по приватизации жилого помещения;

6) предоставление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

7) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) наличие принятого решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 административного регламента (отказ в предоставлении услуги) в отношении заявителя, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения;

9) неявка заявителя (физического лица) в Комитет за получением информации по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска в течение срока, установленного пунктом 8 административного регламента со дня регистрации запроса в Комитете.

Заявителем на получение муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации – собственник, в отношении которого был заключен договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, а также гражданин, сохранявший право проживания и пользования жилым помещением, но не участвовавший в приватизации этого жилого помещения, а также его законный представитель или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке (далее - заявитель).

Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, самостоятельно представляет следующие документы:

1) запрос (если заявитель – физическое лицо) по форме;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет) и их копии;

3) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения и их копии;

4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и его копию, если с запросом обращается представитель;

5) запрос (если заявитель – юридическое лицо) о предоставлении информации.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя на момент оформления приватизации жилого помещения.

Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя, с его письменного согласия приобщаются к запросу посредством получения документов и информации по межведомственному запросу.

Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

Скачать