Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска

   Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

   Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов заявителя, а в случае запроса судебных и правоохранительных органов, содержащего срок, - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок со дня регистрации в Комитете запроса, установленного законодательством Российской Федерации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. 
   В случае подачи заявителем запроса и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
   
   Нормативно-правовые акты
   - Гражданский кодекс Российской Федерации;
   - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; 
   - постановление Администрации города Челябинска от 21 июня 2013 г. N 153-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска".

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  • предоставление информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска;
  • уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

   Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются
   1) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом; 
   2) подача запроса и документов неуполномоченным лицом; 
   3) предоставление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям административного регламента; 
   4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 
   После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги. 
   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
   1) непредоставление заявителем документов, установленных пунктом 10 административного регламента, подтверждающих право заявителя на предоставление информации; 
   2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на предоставление муниципальной услуги; 
   3) выявление в представленных заявителем запросе и документах сведений, не соответствующих действительности; 
   4) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация либо запрашиваемой информации (документа) в архивном деле по приватизации жилого помещения; 
   5) предоставление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.

Муниципальная услуга предоставляется:
  • гражданину Российской Федерации - собственнику, в отношении которого был заключен договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, а также гражданину сохраняющему право проживания и пользования жилым помещением, но не участвовавшему в приватизации этого жилого помещения, а также его законному представителю или юридическому лицу, наделенному соответствующими полномочиями в установленном порядке.

   Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы
   1) запрос (если заявитель - физическое лицо) по форме;
   2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет); 
   3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их копии (если запрос подан от имени заявителя); 
   4) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения; 
   5) запрос (если заявитель - юридическое лицо) о предоставлении информации. 
   Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно. 
   В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в Комитет.

Скачать