Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Оформление дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан

   Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

   Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца со дня регистрации в Комитете запроса и документов заявителя. 
   В случае подачи заявителем запроса и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу

   Нормативно-правовые акты
   - Гражданский кодекс Российской Федерации; 
   - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; 
   - постановление Администрации города Челябинска от 21 июня 2013 г. N 155-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан".

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  • оформление и выдача дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан;
  • уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 
   1) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом; 
   2) представление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям административного регламента. 
   После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
   1) непредоставление заявителем документов, подтверждающих право заявителя на оформление и выдачу дубликата; 
   2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на оформление и выдачу дубликата; 
   3) выявление в представленных заявителем запросе и документах сведений, не соответствующих действительности; 
   4) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, возникшего на основании договора, по которому запрашивается дубликат; 
   5) принятие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество должника (жилое помещение); 
   6) отсутствие в Комитете подлинного архивного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, в отношении которого запрашивается дубликат; 
   7) предоставление заявителем до получения дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов; 
   8) истечение срока предоставления муниципальной услуги в связи с неполучением дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан заявителем.

Получатели муниципальной услуги:
  • заявитель – гражданин РФ, с которым был заключен договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в случае утраты своего экземпляра подлинника договора, либо физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке, вступающее в наследство и не имеющее подлинника договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность умершего гражданина, а также его законный представитель.

   Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы
   1) запрос по форме; - прикрепить форму запроса
   2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом; 
   3) справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998) или ее заверенную надлежащим образом копию; 
   4) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет); 
   5) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если запрос подан от имени заявителя); 
   6) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения; 
   7) свидетельство о смерти собственника (если запрос подан наследником собственника, или его представителем); 
   8) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим собственником жилого помещения (если запрос подан наследником по закону); 
   9) уведомление нотариуса об открытии наследственного дела (если запрос подан наследником второй и далее очереди); 
   10) завещание с отметкой, что оно не изменено и не отменено или его заверенную надлежащим образом копию (если запрос подан наследником по завещанию). 
   Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 10 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно. 
   Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. 
   В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в Комитет.

Скачать