Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания

   Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения Администрации города Челябинска. 
   Срок предоставления государственной услуги составляет 36 рабочих дней.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

   Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю компенсационных выплат.

   Государственная услуга предоставляется бесплатно.

   Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 
   1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 
   2) наличие противоречий в документах, представленных заявителем; 
   3) представление органом социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя справки, подтверждающей, что компенсационные выплаты предоставляются по месту жительства (пребывания) заявителя; 
   4) представление органом социальной защиты по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя справки, подтверждающей, что компенсационные выплаты предоставляются по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя. 
   После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 1 и 2, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты или многофункциональный центр для получения государственной услуги. 
   Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

   Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории Челябинской области: 
   1) инвалиды Великой Отечественной войны I и II групп; 
   2) инвалиды боевых действий I и II групп; 
   3) военнослужащие, ставшие инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 
   4) лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющиеся инвалидами. 
   От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 
   1) заявление о предоставлении компенсационных выплат с указанием способа их получения (через кредитную организацию путем зачисления сумм компенсационных выплат на счет заявителя, открытый им в кредитном учреждении, или через отделение федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии) по форме, установленной Министерством социальных отношений (Приложение 1); 
   2) документ, удостоверяющий личность
   3) документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки
   4) пенсионное удостоверение
   5) договор об оказании услуг местной телефонной связи (при наличии);
   6) договор об оказании услуг связи для целей проводного радиовещания (при наличии); 
   7) платежный документ (квитанция на оплату), подтверждающий факт оплаты услуг местной телефонной связи и (или) услуг связи для целей проводного радиовещания в месяце, предшествующем месяцу подачи заявления со всеми необходимыми документами (в случае если у заявителя отсутствуют документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта); 
   8) справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) заявителя компенсационные выплаты не предоставляются (в случае если заявитель желает получать компенсационные выплаты по месту пребывания (жительства); 
   9) справка о неполучении компенсационных выплат по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя (в случае изменения заявителем места жительства (пребывания); 
   10) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от заявителя выступает его представитель). 
   Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 и 10 настоящего пункта, представляются заявителем. 
   Сведения об установлении пенсии запрашиваются органом социальной защиты в государственном учреждении "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области". 
   Справка органа социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) компенсационные выплаты заявителю не предоставляются, запрашивается органом социальной защиты по месту пребывания (жительства) заявителя в органе социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя. 
   Справка о неполучении компенсационных выплат по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя запрашивается органом социальной защиты по новому месту жительства (пребывания) заявителя в органе социальной защиты по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя. 
   Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 8, 9 настоящего пункта.

Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов  (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

Скачать