Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

   Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экологии Челябинской области (далее – Министерство). 

   Сроки предоставления государственной услуги: 
  • по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – НООЛР) – 33 рабочих дня; 
  • по переоформлению документа об утверждении НООЛР – 23 рабочих дня;
  • по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР – 18 рабочих дней.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В

   Результатами предоставления государственной услуги являются: 
  • выдача оформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – НООЛР); 
  • выдача переоформленного документа об утверждении НООЛР; 
  • выдача дубликата документа об утверждении НООЛР.

   За выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – НООЛР) взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 125 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1600 руб. 
   
   За переоформление документа об утверждении НООЛР и за оформление дубликата документа об утверждении НООЛР взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 350 руб.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги: 
  1. отнесение объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, к объектам негативного воздействия, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору; 
  2. представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 
  3. несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 14 Административного регламента; 
  4. утратил силу с 25 июня 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2018 г. N 308-П 
  5. отсутствие ранее утвержденных в установленном порядке НООЛР (при предоставлении государственной услуги по переоформлению документа об утверждении НООЛР, по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР). 
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 

1) по утверждению НООЛР: 
  • наличие недостоверной информации, в том числе связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении разделов проекта НООЛР, предусмотренных Методическими указаниями; 
  • отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 (далее именуется - ГРОРО); 
  • отсутствие у организации, осуществляющей деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов, лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности; 
  • превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов; 
  • отсутствие договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - ТКО), заключенного в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (за исключением наличия в собственности заявителя или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО); 
2) по переоформлению документа об утверждении НООЛР: 
  • наличие недостоверной информации в представленных документах; 
  • отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО; 
  • отсутствие у организации, осуществляющей деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов, лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности; 
  • превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации); 
  • отсутствие договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенного в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (за исключением наличия в собственности заявителя или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО);
3) по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР: 
  • наличие недостоверной информации в представленных документах; 
  • истечение срока действия ранее выданного документа об утверждении НООЛР.

   Круг заявителей: юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Челябинской области (далее именуются - заявители). 
   От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 

   - по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – НООЛР): 
  1. заявление об утверждении НООЛР (Приложение 1); 
  2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 
  3. проект НООЛР, разработанный в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденными приказом N 279 (далее именуются - Методические указания), и требованиями, установленными Порядком (далее именуется - проект НООЛР), на бумажном носителе и в электронной форме (в формате DOC, PDF); 
  4. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении НООЛР; 
  5. сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов; 
  6. сведения о наличии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов I - IV классов опасности у организаций, которые в соответствии с проектом НООЛР осуществляют деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов I - IV классов опасности.
   Документы, указанные в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта, представляются заявителем. 
   Документы, указанные в подпунктах 4 – 6 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы. 

   - по переоформлению документа об утверждении НООЛР: 
  1. заявление о переоформлении документа об утверждении НООЛР (Приложение 2); 
  2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 
  3. оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении НООЛР; 
  4. письменное подтверждение неизменности объемов образования отходов, производственного процесса и используемого сырья; 
  5. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении НООЛР; 
  6. сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов. 
   Документы, указанные в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта, представляются заявителем. 
   Документы, указанные в подпунктах 5 – 6 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы.

   - по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР: 
  1. заявление о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР (Приложение 3); 
  2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 
  3. испорченный бланк документа об утверждении НООЛР (представляется в случае порчи бланка документа об утверждении НООЛР); 
  4. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 
   Документы, указанные в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта, представляются заявителем. 
   Документы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы.

Скачать