Основанием для отказа в приеме документов является непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение заявителем требований к представляемым документам, предусмотренных пунктами 11, абзацем вторым пункта 12 Административного регламента;
2) получение в текущем году путевки в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей ребенком (детьми), находящимся (находящимися) в трудной жизненной ситуации, в органе социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя на территории Челябинской области (в случае раздельного проживания состоящих в браке родителей ребенка (детей) (за исключением случаев, указанных в пункте 15-1 Административного регламента).
15-1. Право на повторное предоставление путевки в текущем году имеют дети, отдых и оздоровление которых были прерваны в результате выявления у них новой коронавирусной инфекции либо подтвержденного контакта с заболевшим новой коронавирусной инфекцией.
В случае устранения оснований для отказа в приеме документов, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 15 Административного регламента, в установленный для предоставления государственной услуги срок заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной Министерством.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи документов лицом, имеющим право на получение государственной услуги, через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, принадлежность к гражданству, в том числе вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
4) разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий наличие трудовых отношений, для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;
5) свидетельство о рождении каждого ребенка, на которого подается заявление о предоставлении государственной услуги;
6) утратил силу с 22 февраля 2018 г.
7) медицинская справка из лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья ребенка-инвалида и отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению (при предоставлении путевки ребенку-инвалиду);
8) документ, подтверждающий нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации.
К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно Федеральному закону от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" относятся:
Документами, подтверждающими нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации, являются:
9) справка о рождении, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери, - в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, или свидетельство об установлении отцовства;
10) в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга/супруги заявителя;
11) документ загородного лагеря отдыха и оздоровления детей, в котором отдых и оздоровление ребенка были прерваны, подтверждающий прерывание отдыха и оздоровления ребенка в результате выявления у него новой коронавирусной инфекции либо подтвержденного контакта с заболевшим новой коронавирусной инфекцией, в случае, предусмотренном пунктом 15-1 Административного регламента (15-1. Право на повторное предоставление путевки в текущем году имеют дети, отдых и оздоровление которых были прерваны в результате выявления у них новой коронавирусной инфекции либо подтвержденного контакта с заболевшим новой коронавирусной инфекцией).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, за исключением документов, указанных в абзацах пятом (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"), восьмом подпункта 8 настоящего пункта, справки о рождении, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери, - в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, - должны быть представлены заявителем в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце восьмом подпункта 8 настоящего пункта, в подпункте 11 настоящего пункта, сведения из органов ЗАГСа, подтверждающие, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери, - в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в абзаце восьмом подпункта 8 настоящего пункта, справку о рождении, подтверждающую, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери, - в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить в многофункциональный центр.
Сведения об инвалидности несовершеннолетнего запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия указанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" в орган местного самоуправления представляется копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности несовершеннолетнего, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.