Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Архивный отдел Администрации города Челябинска (далее – Архивный отдел).
Общий срок предоставления муниципальной услуги, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – социально-правовой запрос), не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Архивном отделе.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату (сведения о составе, содержании, документной информации) не должен превышать 15 дней со дня регистрации запроса в Архивном отделе.
Срок предоставления муниципальной услуги, связанной с предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (далее – тематический запрос), не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В случае если в результате проведения поисковой работы по комплексу архивных документов предоставление муниципальной услуги в установленный срок не представляется возможным, срок предоставления муниципальной услуги по данному запросу продлевается с обязательным уведомлением об этом заявителя в письменной форме не позднее, чем за 7 дней до дня истечения срока.
Тематический запрос органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий, - в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в согласованные с ними сроки.
Срок подготовки ответа на запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архивном отделе архивных документов, а также перенаправление в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с одновременным уведомлением заявителя и рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архивный отдел в течение 5 дней со дня регистрации запроса информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить запрос.
При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги, направляется мотивированный отказ (уведомление) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Архивном отделе.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, указанный срок продлевается с обязательным уведомлением заявителя.
Нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
3) Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;
5) Приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
6) Постановление Администрации города Челябинска от 3 июня 2013 г. N 141-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)».
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
После устранения выявленных обстоятельств заявитель имеет право подать запрос повторно.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
После устранения выявленных обстоятельств заявитель имеет право подать запрос повторно.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
В случае если заявитель юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма, оформленного на официальном бланке организации и заверенного подписью руководителя или иного уполномоченного лица.
В случае если заявитель физическое лицо, запрос оформляется в произвольной форме или по одной из установленных форм.
Запрос должен содержать следующие сведения:
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем то, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Запрос оформляется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке и подписывается заявителем собственноручно;
В случае подачи запроса и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, завещание и так далее). В случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется.
При подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца необходимо предоставить свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (о рождении, браке, смерти).
Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.