Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния

Государственную услугу оказывают районные отделы ЗАГС г. Челябинска, Специализированный отдел ЗАГС администрации г. Челябинска, Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области.

Срок предоставления услуги от 3 до 5 рабочих дней со дня представления заявления. 

В случае отсутствия первого экземпляра актовой записи, срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней, с момента получения документа Государственным комитетом по делам ЗАГС.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  • Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

Государственная пошлина:

Ст.333.26. Налоговый кодекс РФ:
  • за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей;
    КБК: 31810805000010002110
  • Реквизиты для оплаты госпошлины
  • за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 200 рублей;
    КБК: 31810805000010002110
  • Реквизиты для оплаты госпошлины
От уплаты государственной пошлины освобождаются: 
  • Герои Советского Союза; 
  • Герои Российской Федерации; 
  • полные кавалеры ордена Славы; 
  • участники и инвалиды Великой Отечественной войны. 
  • физические лица для предоставления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсии и (или) пособия; 
  • органы управления образования, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за выдачу повторных свидетельств (справок) о смерти родителей, детей, оставшихся без попечения родителей.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается: 
  • родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка; 
  • лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака. 

По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Заявителями являются: 
  • лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; 
  • родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта, умерло; 
  • родители (лица, их заменяющим) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка); - опекуны лиц, признанных недееспособными; 
  • иное лицо, в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. 
Заявителями получения иного документа (справка), подтверждающего факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака являются: 
  • родители (один из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; 
  • лица, расторгнувшие брак, и лица, брак которых признан недействительным; 
  • физические лица, для предоставления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсии и (или) пособия.

   1) заявление о выдаче повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния: 
   • Получение повторного свидетельства (справки) о рождении (Форма 25); 
   • Получение повторного свидетельства (справки) о заключении брака/расторжении брака (Форма 26);
   • Получение повторного свидетельства (справки) об установлении отцовства (Форма 28); 
   • Получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени (Форма 29). 
   • Получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации смерти (Форма 30). 
   В заявлениях заявитель должен указать контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии).  
   Заявление подается в ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, если место хранения записи акта неизвестно – в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области.  
   Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. 
   Заявления о выдаче повторного документа, представляются в единственном экземпляре на каждый повторный документ.  
   Заявление, представляемое для выдачи повторного документа, должно содержать реквизиты, наличие которых необходимо для поиска сведений в архивном фонде (фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого составлена актовая запись, место и дата регистрации акта гражданского состояния). 
   2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 
   3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 9 Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»):
   • документ, удостоверяющий перемену установочных данных; 
   • свидетельство о смерти, документ, подтверждающий родственные связи, удостоверяющий перемену установочных данных умершего;  
   • и иные документы, подтверждающие заинтересованность лица в получении повторного документа; 
   • нотариально удостоверенная доверенность на право получения документа в органах ЗАГС; 
   4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам. 
   Размер государственной пошлины установлен в соответствии со статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации:  
   • за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей
   • за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 200 рублей.

Скачать