Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области

   Предоставление государственной услуги осуществляется: 

   - органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области по месту жительства (пребывания) заявителей (далее именуются - органы социальной защиты населения). 
   
   Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

   Нормативно-правовые акты
   - Закон Челябинской области от 31.03.2010 г. N 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области"; 
   - постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области"; 
   - постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 526-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П"

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • заявитель не соответствует пункту 5 Административного регламента.

Заявителями на получение государственной услуги могут быть один из родителей (усыновителей) либо лицо, его заменяющее (опекун, попечитель), постоянно проживающие на территории Челябинской области и имеющие на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет.

Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

   Заявителями на получение государственной услуги могут быть один из родителей (усыновителей) либо лицо, его заменяющее (опекун, попечитель), постоянно проживающие на территории Челябинской области и имеющие на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление по форме, установленной Министерством (Форма);

2) фотография заявителя размером 3 см х 4 см, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется фотография супруга/супруги;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга/супруги заявителя;

4) утратил силу с 22.02.2018 г.;

5) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

5-1) документ, подтверждающий регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства;

5-2) решение суда, устанавливающее факт постоянного проживания членов многодетной семьи на территории Челябинской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Челябинской области;

6) разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий наличие трудовых отношений, для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;

7) справка управления социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя о неполучении им удостоверения многодетной семьи Челябинской области (при раздельном проживании состоящих в браке родителей);

8) свидетельство о рождении каждого ребёнка;

9) справка из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребёнка сведений об отце (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребёнка сведений об отце справка не требуется) либо свидетельство об установлении отцовства;

10) копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки;

11) свидетельство о заключении брака.

 

Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 5-2, 6, 8, 9, 11 настоящего пункта (кроме справки из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце), представляются заявителем.

Документы и информация, указанные в подпунктах 7, 10 настоящего пункта, сведения из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в подпунктах 5-1, 7, 10 настоящего пункта, справку из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце заявитель вправе по собственной инициативе представить самостоятельно.

Если родители (законные представители) ребенка проживают раздельно, то документы представляются по месту жительства (пребывания) того родителя (законного представителя), с которым проживает ребенок.

Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов  (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

Скачать