Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) запрос о выдаче ордера (Приложение 1 к административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с запросом: доверенность, приказ о назначении, решение об избрании (не распространяется на заявителей – физических лиц);
4) проектная документация, которая включает копии листов из проекта с указанием следующей информации:
Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), содержащая сведения об организационно-правовой форме и наименовании, сведения об адресе, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, выданная не позднее 10 дней до даты обращения с запросом.
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) запрос о выдаче ордера (Приложение 1 к административному регламенту);
2) ситуационный план, заверенный подписью заявителя.
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) запрос о продлении ордера (Приложение 2 к административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с запросом: доверенность, приказ о назначении, решение об избрании (не распространяется на заявителей – физических лиц);
4) ордер - подлинный экземпляр заявителя для внесения в текст ордера записи о продлении срока производства земляных работ (подлежит возврату заявителю).
5) лист, содержащий информацию о сроках, необходимых для окончания производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства.
Продление ордера производится в случаях:
1) возникновения геологических природных явлений в процессе производства работ;
2) наступления неблагоприятных погодных условий;
3) отсутствия финансирования;
4) непредвиденных нарушений имущественных прав третьих лиц;
5) производства работ в зимний период и невозможности восстановления асфальтового покрытия и зеленых насаждений, при этом благоустройство восстанавливается в зимнем варианте;
6) наличия замечаний комиссии, которые невозможно устранить до истечения срока действия ордера.
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) запрос для закрытия ордера (Приложение 3 к административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с запросом: доверенность, приказ о назначении, решение об избрании (не распространяется на заявителей – физических лиц);
4) документы, подтверждающие выполнение специализированной организацией, имеющей допуски соответствующей саморегулируемой организации, исполнительной геодезической съемки (не предоставляется при закрытии ордера на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации).
Заявитель вправе отозвать запрос на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента поступления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Отзыв запроса осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов (Приложение 5 к административному регламенту);