Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Выдача ордеров на производство земляных работ

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города. Исполнителем муниципальной услуги является Управление благоустройства города Челябинска

Срок предоставления муниципальной услуги :
   Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче ордера на производство земляных работ, связанных с капитальным (текущим) ремонтом, строительством или реконструкцией, продлении ордера составляет 10 рабочих дней
   Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче ордера на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации, составляет 7 рабочих дней
   Срок предоставления муниципальной услуги при закрытии ордера составляет 10 рабочих дней.  
   Срок возврата документов при отзыве запроса не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме соответствующего запроса.

Нормативно-правовые акты:
  
- решение Челябинской городской Думы от 22.12.2015 N 16/32 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска" (далее - Правила благоустройства территории города Челябинска);
  - постановление Администрации города Челябинска от 8 мая 2019 г. N 213-п "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Челябинска муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ".

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
  1. выдача ордера на производство земляных работ, связанных с капитальным (текущим) ремонтом, строительством или реконструкцией, либо с устранением аварийной ситуации; 
  2. проставление записи о продлении или закрытии ордера на подлинном экземпляре заявителя; 
  3. письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением предоставленных документов.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  1. запрос и документы представлены ненадлежащим лицом; 
  2. запрос содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова или тексты написаны неразборчиво; 
  3. представленные заявителем документы являются нечитаемыми;
  4. фамилии, имена, отчества, адреса в заявлении написаны не полностью; 
  5. запрос и документы исполнены карандашом;
  6. запрос имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 
  7. представлен неполный пакет документов; 
  8. увеличение площади места производства земляных работ по сравнению с площадью, определенной в ордере (при продлении ордера); 
  9. производство работ планово-текущего характера под видом устранения аварий; 
  10. отсутствие факта аварии (для ордеров на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации); 
  11. отсутствие телефонограммы (факсограммы) о проведении аварийных земляных работ (для ордеров на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации); 
  12. в запросе об открытии ордера на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации, не указан входящий номер и дата телефонограммы (факсограммы) о проведении аварийных земляных работ, присвоенный Управлением благоустройства; 
  13.  заявитель обратился за предоставлением услуги, по которой не требуется оформление ордера (в соответствии с главой VII Правил благоустройства территории города Челябинска); 
  14. благоустройство не восстановлено (в случае обращения с запросом о закрытии ордера). Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при выдаче, продлении, закрытии ордера отсутствуют.
  15. заявитель - юридическое лицо находится в стадии ликвидации или банкротства.
  Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при выдаче, продлении, закрытии ордера отсутствуют.
  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

   Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть предприятия и организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели и физические лица.
   От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

  1. Для выдачи ордера на производство земляных работ, связанных с капитальным (текущим) ремонтом, строительством или реконструкцией заявителю необходимо предоставить оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов.

Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

1) запрос о выдаче ордера (Приложение 1 к административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с запросом: доверенность, приказ о назначении, решение об избрании (не распространяется на заявителей – физических лиц);

4) проектная документация, которая включает копии листов из проекта с указанием следующей информации:

  • схема производства работ (зона работ, размещение / движение техники, место складирования строительных материалов, место размещения рабочего городка) с указанием видов и объемов элементов нарушаемого благоустройства;
  • ситуационный план;
  • лист, содержащий информацию о сроках производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства.

Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), содержащая сведения об организационно-правовой форме и наименовании, сведения об адресе, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, выданная не позднее 10 дней до даты обращения с запросом.

  1. Для выдачи ордера на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации, заявителю необходимо предоставить оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) перечисленных ниже документов.

Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

1) запрос о выдаче ордера (Приложение 1 к административному регламенту);

2) ситуационный план, заверенный подписью заявителя.

  1. Для продления ордера организация, получившая ордер и не уложившаяся в установленные ордером сроки, должна не позднее 3 рабочих дней до окончания срока действия ордера представить оригиналы (для обозрения) и копии (для заверения и приобщения к делу) перечисленных ниже документов.

Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

1) запрос о продлении ордера (Приложение 2 к административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с запросом: доверенность, приказ о назначении, решение об избрании (не распространяется на заявителей – физических лиц);

4) ордер - подлинный экземпляр заявителя для внесения в текст ордера записи о продлении срока производства земляных работ (подлежит возврату заявителю).

5) лист, содержащий информацию о сроках, необходимых для окончания производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства.

 

Продление ордера производится в случаях:

1) возникновения геологических природных явлений в процессе производства работ;

2) наступления неблагоприятных погодных условий;

3) отсутствия финансирования;

4) непредвиденных нарушений имущественных прав третьих лиц;

5) производства работ в зимний период и невозможности восстановления асфальтового покрытия и зеленых насаждений, при этом благоустройство восстанавливается в зимнем варианте;

6) наличия замечаний комиссии, которые невозможно устранить до истечения срока действия ордера.

  1. Для закрытия ордера заявителю необходимо представить оригиналы (для обозрения) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов.

Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

1) запрос для закрытия ордера (Приложение 3 к административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с запросом: доверенность, приказ о назначении, решение об избрании (не распространяется на заявителей – физических лиц);

4) документы, подтверждающие выполнение специализированной организацией, имеющей допуски соответствующей саморегулируемой организации, исполнительной геодезической съемки (не предоставляется при закрытии ордера на производство земляных работ, связанных с устранением аварийной ситуации).

 

Заявитель вправе отозвать запрос на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента поступления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Отзыв запроса осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов (Приложение 5 к административному регламенту);

Скачать