Для предоставления муниципальной услуги УСЗН необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с действующим законодательством, для чего необходимы следующие документы (копии):
1) заявление гражданина на имя начальника УСЗН о предоставлении муниципальной услуги по форме (Приложение 1);
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- наименование УСЗН, в адрес которого подается заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- сведения о регистрации по месту жительства второго родителя ребенка (в случае раздельного проживания родителей ребенка, состоящих в браке) (почтовый индекс, наименование улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и уведомления заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- наличие контактного телефона;
- фамилия, имя, отчество ребенка, на которого подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, без сокращений и дата его рождения в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- наименование типа оздоровительного учреждения и его местонахождение;
- сведения о составе семьи на момент обращения (фамилия, имя, отчество членов семьи, родственная связь с заявителем, дата рождения);
- перечень представляемых заявителем документов; - обязанность заявителя сообщить в УСЗН в течение десяти рабочих дней об изменениях в составе семьи, доходах и появлении других обстоятельств, которые могут повлиять на предоставление муниципальной услуги;
- согласие заявителя на обработку УСЗН его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и каждого ребенка, на которого подается заявление о предоставлении муниципальной услуги (за исключением детей, находящихся в осуществляющих образовательную деятельность муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации);
При отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска заявителя и (или) ребенка лицо, обратившееся за муниципальной услугой, дополнительно предоставляет заявление на имя начальника УСЗН, в котором указывает фактическое место проживания семьи в городе Челябинске и причину отсутствия регистрации членов семьи по месту жительства (пребывания). Указанное заявление приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги. Заявитель вправе дополнительно предоставить документы в обоснование причины отсутствия регистрации по месту жительства.
4) свидетельство о рождении каждого ребенка, на которого подается заявление о предоставлении муниципальной услуги;
5) документы о доходах всех членов семьи, проживающих по конкретному адресу, за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для детей из малообеспеченных семей);
В качестве документов, подтверждающих доход малообеспеченной семьи, представляются следующие документы:
- справки о заработной плате (денежном вознаграждении, содержании);
- справки о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел;
- справки о размере пенсии (за исключением социальных доплат к пенсии, компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами);
- справки о размере стипендии (за исключением социальной стипендии);
- справки о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам;
- выписки из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя либо копии налоговой декларации;
- справки о размере получаемых алиментов;
- соглашение об уплате алиментов в добровольном порядке;
- справки о размере пособий на детей.
Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения:
- дату выдачи;
- сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, ИНН, ОГРН;
- фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;
- сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за муниципальной услугой (помесячно);
- подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего;
- печать организации, индивидуального предпринимателя (при наличии).
Для постановки на учёт ребенка из малообеспеченной семьи для оздоровления в каникулярное время на основании представленных документов о составе и доходах семьи производится исчисление величины среднедушевого дохода семьи.
В состав малообеспеченной семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
Величина среднедушевого дохода семьи не должна превышать величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, на день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Предоставление документов, подтверждающих доходы малообеспеченной семьи, не требуется, заявитель представлял указанные документы в тетчение текущего календарного года.
При отсутствии возможности предоставить документальные сведения о получении доходов член семьи дополнительно предоставляет заявление на имя начальника УСЗН, в котором получаемый доход указывается декларативно. Указанное заявление приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае отсутствия доходов членов малообеспеченной семьи трудоспособного возраста дополнительно предоставляется один из следующих документов:
- копия трудовой книжки с записью об увольнении с последнего места работы;
- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей нетрудоспособность;
- справка образовательного учреждения с указанием дневной формы обучения.
В случае отсутствия возможности предоставления трудовой книжки или другого документа, подтверждающего, что член семьи не работает, от него принимается заявление на имя начальника УСЗН, в котором он указывает сведения о том, что не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. Указанное заявление приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В этом случае дополнительно необходимы документы, содержащие сведения о неполучении членом семьи пособий безработным гражданам и об отсутствии его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил в УСЗН указанные документы.
6) документы, подтверждающие право ребенка (детей) на особую заботу государства (дети-инвалиды; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, находящиеся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в связи с трудной жизненной ситуацией; дети, находящиеся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации);
В качестве документов (копий), подтверждающих право ребенка на особую заботу государства, представляются:
- для детей-инвалидов - справка об инвалидности установленного образца, выданная учреждением медико-социальной экспертизы;
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в замещающих семьях - акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), договор о приёмной семье;
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в осуществляющих образовательную деятельность муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, - приказ о зачислении ребёнка в соответствующую организацию (соответствующее учреждение);
- для детей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации - акт обследования материально-бытового положения семьи, составленного специалистами УСЗН, с заключением о необходимости оздоровления ребёнка.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5-6 настоящего пункта, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы по собственной инициативе.
В случае раздельного проживания состоящих в браке родителей несовершеннолетнего УСЗН направляется запрос для получения сведений об отсутствии регистрации каждого ребенка, на которого подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, в качестве нуждающегося в оздоровлении в каникулярное время в текущем году в УСЗН по месту жительства (пребывания) другого родителя на территории города Челябинска. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить в УСЗН справку об отсутствии регистрации каждого ребенка, на которого подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, в качестве нуждающегося в оздоровлении в каникулярное время по месту жительства другого родителя в городе Челябинске.