Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников

   Предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения. В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвует Главное управление по труду и занятости населения.

   Срок предоставления государственной услуги – 1 рабочий день.

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

   Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
  • направления на работу;
  • перечня вариантов работы;
  • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
   Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".

   Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
   Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения, либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

   Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении и в приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.

Заявителями являются:
  • граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
  • работодатели или их уполномоченные представители.

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявителями являются граждане:
    1. заявление-анкета (Приложение 1 - примерная форма) о предоставлении государственной услуги, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии). Заявление гражданина заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
    2. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
    3. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
  2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявителями являются работодатели:
    1. заявление-анкета (Приложение 2 - примерная форма) о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление работодателя), в котором указываются наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица). Заявление работодателя заверяется личной или простой электронной подписью работодателя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
    2. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
    3. заполненный бланк (Приложение 3 - примерная форма) "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее именуются - сведения о потребности в работниках);
    4. свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для крестьянских (фермерских) хозяйств - свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенная в нотариальном порядке его копия.
   Документы, предусмотренные пунктом 1 и подпунктами 1 - 3 пункта 2 представляются заявителем.
   Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2 запрашиваются центром занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
   Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для крестьянских (фермерских) хозяйств - свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
   Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем посредством личного обращения заявителя в центр занятости населения.
   Заявления гражданина и работодателя могут быть поданы через многофункциональный центр, с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

Административный регламент: Постановление Правительства Челябинской области от 18 июня 2014 г. N 303-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников".

Скачать