Нормативно-правовые акты:
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений (форма);
2) документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);
3) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим ветераном.
4) свидетельство о смерти (извещение о гибели) погибшего (умершего) ветерана;
5) документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему) ветерану;
6) пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на её получение), выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 4 Административного регламента);
7) документы, подтверждающие одинокое проживание супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий или проживание с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения (представляются заявителями, указанными в абзаце пятом подпункта 2 пункта 4 Административного регламента):
8) фотография размером 3 х 4 сантиметра.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзацах четвертом (в случае если сведения об инвалидности отсутствуют в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"), пятом подпункта 7, подпункте 8 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы (сведения), указанные в подпунктах 5, 6, абзацах втором, третьем, четвертом (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов") подпункта 7 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить указанные документы.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.