Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.  

Заявитель вправе обратиться с заявлением в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Срок предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется в режиме реального времени в день обращения.

В случае отсутствия технической возможности получения результата в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней.

Нормативно-правовые акты

  • Федеральный закон от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
  • Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 766н «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах»;
  • Постановление Правления Пенсионного фонда России от 12 февраля 2019 г. N 39п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства";
  • Постановление Правления Пенсионного фонда России от 13 июня 2019 г. N 335п "Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа";
  • Постановление Правления Пенсионного фонда России от 27 сентября 2019 г. N 485п "Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений".

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатом предоставления государственной услуги через МФЦ являются:

  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ – РЕГ);
  • документ, подтверждающий отказ в регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие на территории Российской Федерации (далее - заявитель).

Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя (далее – представитель заявителя).

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя заявителя;
  • представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляется одна из следующих форм документов, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 сентября 2019 г. № 485п.

 

  1. При регистрации зарегистрированного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета:

1) Анкета застрахованного лица (Форма АДВ-1) (при первичной регистрации).

Регистрация предусматривает открытие индивидуального лицевого счета на физическое лицо с выдачей ему документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Правильность указанных сведений в Анкете зарегистрированного лица заверяется личной подписью заявителя.

Регистрация несовершеннолетних (до 14 лет) осуществляется на основании сведений, содержащихся в Анкете зарегистрированного лица, заполненной по свидетельству о рождении. При этом правильность указанных в Анкете зарегистрированного лица сведений заверяется подписью законного представителя на основании документа, удостоверяющего полномочия законного представителя, а также документа, удостоверяющего его личность.

Несовершеннолетние в возрасте 14 лет и старше, могут самостоятельно заполнить Анкету зарегистрированного лица на основании документа, удостоверяющего личность.

2)  Документ, удостоверяющий личность гражданина;

3) Документ, удостоверяющий личность представителя (при обращении уполномоченного или законного представителя);

4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении уполномоченного или законного представителя).

При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется.

 

  1. При изменении анкетных данных, указанных на лицевой стороне страхового свидетельства, или установления неточности или ошибочности содержащихся в нем сведений либо при изменении анкетных данных, содержащихся в документе, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета:

1) Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (Форма АДВ-2).

2) Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

3)  Документ, удостоверяющий личность гражданина;

4)  Документ, удостоверяющий личность представителя (при обращении уполномоченного или законного представителя);

5)  Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении уполномоченного или законного представителя).

При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется.

 

  1. В случае утраты страхового свидетельства или непригодности для использования страхового свидетельства либо утраты или непригодности для использования документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета:

1) Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (Форма АДВ-3).

2)  Документ, удостоверяющий личность гражданина;

3) Документ, удостоверяющий личность представителя (при обращении уполномоченного или законного представителя);

4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении уполномоченного или законного представителя).

При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется.

Скачать