Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок (в части оказания содействия заявителям в ее получении через Портал Бизнес-навигатора МСП в помещениях МФЦ)

Предоставление государственной услуги осуществляется Акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

 Услуга предоставляется в целях:

  • обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) (далее – Анкета);
  • обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки (далее – Обращение), в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора).

Срок предоставления услуги:

Результат предоставления услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения.

Нормативно-правовые акты:

  • Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок (утвержденные решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 26 июля 2019 г., протокол № 78);
  • Технологическая схема к предоставлению АО "Корпорация "МСП" услуги по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок (одобрена Правлением АО "Корпорация "МСП" 10 июля 2020 г. (протокол № 1629/20)).

  • МФЦ города Челябинска - ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе - ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе - пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе - ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе - ул. Университетская Набережная, 125

Результатами предоставления Услуги являются:

  1. при обращении с целью обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить Анкету – экранное уведомление:
  • о приеме Анкеты и направлении ее в ИАС МКГУ;
  • о направлении Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;
  • о формировании Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора).
  1. при обращении с целью обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП подать обращение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора) – экранное уведомление:
  • о направлении Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;
  • о формировании Обращения в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора);

Предоставление Заявителю услуги (заполнение Анкеты, её направление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) федеральный орган государственного контроля (надзора), направление Обращения в данные органы) в отношении одной и той же проверки возможно однократно.

Об отказе в предоставлении Услуги формируется экранное уведомление о предыдущем заполнении Анкеты (направлении Обращения).

Результат рассмотрения Обращения направляется Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении.

Услуга предоставляется безвозмездно.

Заявители: зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.

Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ:

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.

Для обращения за Услугой Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.

При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:

  • номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки,
  • о наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки.

Анкета может быть дополнена иными полями в целях уточнения мнения заявителей.

Данные из Анкеты, заполнение которой завершено Заявителем, направляются в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ).

После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:

  • направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
  • формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора).
  • направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
  • формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора).

 

Обращение формируется автоматически на основании данных, указанных Заявителем в Анкете, и содержит:

  • данные, позволяющие идентифицировать Заявителя при рассмотрении его обращения (имя лица, действующего от имени Заявителя, идентификатор заявителя в ЕСИА, наименование Заявителя (для юридических лиц),
  • адрес электронной почты для направления результата рассмотрения обращения,
  • сведения о проверке и органе государственного контроля (надзора), ее проводившем,
  • текст обращения (доступен Заявителю для редактирования до того, как обращение будет направлено).

Формирование Обращения доступно Заявителю в любой момент времени после заполнения Анкеты.

Скачать