Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.
Граждане могут подать заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (далее - ФГИС ФРИ).
Подать заявление заявитель (представитель заявителя) может в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя (представителя заявителя) независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в режиме реального времени в день обращения.
В случае отсутствия технической возможности получения результата в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней.
Нормативно-правовые акты:
Результатом предоставления государственной услуги является размещение сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ.
Заявителю (представителю заявителя) выдается уведомление о дате и времени размещения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ или об отсутствии у заявителя (представителя заявителя) права на получение данной государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права у граждан из числа инвалидов III группы в соответствии с частью девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации из числа инвалидов I или II группы, ребенок-инвалид, законный представитель ребенка-инвалида, а также инвалиды III группы, имеющие утрату способности к самостоятельному передвижению в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от10.02.2020г. № 115.
Граждане могут подать заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (далее - ФГИС ФРИ) лично или через своего представителя.
Государственная услуга предоставляется в целях реализации права на бесплатное использование мест для парковки транспортного средства, которым управляют указанные граждане или на котором перевозят таких граждан.
1) Заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (Форма);
Для заполнения заявления заявитель должен знать:
2) Документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) Документы, удостоверяющие личность представителя (при обращении уполномоченного представителя);
4) Документ, подтверждающий его полномочия.