Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.
Зарегистрированное лицо (далее - заявитель) может обращаться за сведениями о трудовой деятельности, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете (далее – Сведения), лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в режиме реального времени в день обращения.
В случае отсутствия технической возможности получения результата в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней.
Нормативно-правовые акты:
Результатом предоставления государственной услуги является получение зарегистрированным лицом сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
Основаниями для отказа в приеме Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
Отказ в предоставлении государственной услуги отсутствует.
Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – зарегистрированное лицо).
Зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
Заявитель может обращаться за сведениями о трудовой деятельности, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
1) Запрос о представлении Сведений подается по форме «Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете» (далее – Запрос);
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса МФЦ.
2) Документ, удостоверяющий личность гражданина
3) Документы, удостоверяющие личность представителя (при обращении уполномоченного представителя);
4) Документ, подтверждающий его полномочия.
В случае если доверенность на представителя заявителя удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.