- Фотообои «Деревянный причал на море» №0632pw на заказ под свой размер — picwalls.ru
- Загрузите свое
- изображение
- cloud_upload
- Ваше сообщение
- отправлено
-
- Фотообои
- Все категории
- По типу помещения
- if (count($wallpapers_by_material)): ?>
- endif; ?>
- Подбор по цвету
- По типу помещения
-
0 рубЦена
0 руб - 0 руб
Непонятно как будет смотреться у меня
- Заказать в 1 клик
- Заказать в 1 клик
- Полный заказ
- Укажите размер для фотообоев
- Выберите материал
- Папирус
АКЦИЯ - ★★★★★
- ★★★★★
- 740
руб/м2 - keyboard_arrow_right
- Бумажные фотообои
- Постер
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 390
руб/м2 - Папирус
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 740
руб/м2 - Флизелиновые фотообои
- Сатин
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 940
руб/м2 - Виниловые на флизелиновой основе
- Мелкая нить
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 1400
руб/м2 - Песок
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 1190
руб/м2 - Прованс
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 1200
руб/м2 - Декоративная штукатурка
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 1440
руб/м2 - Роспись
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 1540
руб/м2 - Самоклеющиеся фотообои
- Авангард
- ?
- ★★★★★
- ★★★★★
- 1350
руб/м2 - Папирус
- ★★★★★
- ★★★★★
-
740 руб/м2
- Дополнительно
- Отзывы
- Показать больше
-
- Благодарим за подписку!
-
- zabtest
Фото Деревянный причал в Архипо-Осиповке
- Питание в отеле
- Бассейн
- Автостоянка
- Интернет Wi-Fi
- Работает круглогодично
- Баня, сауна
- Территория, двор
- Спутник/кабель ТВ
- Собственный пляж
- Детская площадка
- Конференц-зал
- Проживание с животными
- Дети любого возраста
- Круглосуточная регистрация
- Терминал для оплаты картой
→ %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b0%d0%bb
- Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
- Tudtam, hogy mennyire becsben tartja Isten az emberi testet, de még ez sem állított meg” (Jennifer, 20 éves).
- jw2019
- Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.
- Felteszek 20 dollárt arra, hogy nem leszel képes az egész napot egymagad tölteni.
- OpenSubtitles2018.v3
- Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
- Amikor áldozatokat hozunk másokért, azzal nemcsak rajtuk segítünk, hanem mi magunk is érzünk bizonyos mértékű boldogságot és elégedettséget, ami elviselhetőbbé teszi a saját terheinket (Cselekedetek 20:35).
- jw2019
- Компания отметила своё 20-летие.
Boldogasszony hava 20. elmondott.
WikiMatrix
Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.
Előadás és beszélgetés a hallgatósággal Az Őrtorony 2003. július 15-ei számának 20. oldala alapján.
- jw2019
- Он уехал 20 минут назад.
- OpenSubtitles2018.v3
- 20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.
- + 20 Mert elviszem őket arra a tejjel és mézzel folyó földre,+ mely felől megesküdtem ősatyáiknak,+ és majd esznek+, jóllaknak, megkövérednek+, és más istenekhez fordulnak,+ azokat szolgálják, engem pedig megvetnek, és megszegik szövetségemet.
- jw2019
- Я был женат 20 лет.
- OpenSubtitles2018.v3
- 20 Оставлена родителями, но любима Богом
- 20 A szüleim elhagytak, Isten a szeretetébe fogadott
- jw2019
- Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
- Amikor a jakuza látta, hogy az 1980-as években milyen könnyű kölcsönt felvenni és pénzt keresni, cégeket hozott létre, és belevetette magát az ingatlan- és részvényspekulációkba.
- jw2019
Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.
Az ókori várost rendszerint a mai Gázával (Ghazahh-hal; Azzával) hozzák összefüggésbe, amely Jeruzsálemtől kb. 80 km-re Ny-DNy-ra található.
- jw2019
- 20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.
- 20 Még az üldözés vagy a bebörtönzés sem tudja hallgatásra bírni Jehova önátadott Tanúit.
- jw2019
- Ты был в отключке минут 20.
Kb. 20 percig voltál kiütve.
OpenSubtitles2018.v3
Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.
Van itt valami más is, a 20. század elejéről, ami a dolgokat csak még komplikáltabbá teszi.
- QED
- б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
- b) Mit tanulhatunk a Cselekedetek 4:18–20-ból és az 5:29-ből?
- jw2019
- «К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).
- Mátyást jelölték ki szolgálatra „a tizenegy apostol mellé” (Cselekedetek 1:20, 24–26).
- jw2019
- Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.
- Hé, ez a mozdulat vadakat ejtett nekem a 80-as években.
- OpenSubtitles2018.v3
- Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.
- Robert Coambs a Torontói Egyetem docense így foglalta össze viselkedésüket: „A tüdőrák 20 évvel odébb van.
- jw2019
Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.
- A legtöbb önkormányzatunk, amikor leülnek tervezni a közösség következő öt, 10, 15, 20 évét, akkor abból feltételből indulnak ki, hogy több energia, több kocsi, több épület, több állás, több növekedés lesz.
- ted2019
- Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).
Ez hozzájárul a boldogsághoz, ahogyan Salamon király is elmondta: „Boldog az, aki bízik az ÚRban [Jehovában, NW]” (Példabeszédek 16:20, Öf.).
- jw2019
- 20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:
- 20 Jób ekkor fölkelt, megszaggatta+ a palástját, lenyírta+ a haját, és a földre esve+ meghajtotta magát. + 21 Ezt mondta:
- jw2019
- Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).
- Legyél nagylelkű, és szerezz örömet másoknak (Cselekedetek 20:35).
- jw2019
- Два важнейших события 20 века:
- A két legjelentősebb esemény a 20. században:
- OpenSubtitles2018.v3
- Последние 20 лет — я.
- OpenSubtitles2018.v3
- Это забавно, когда тебе 20 лет.
- Vicces, milyen naiv tud lenni húsz évesen.
- OpenSubtitles2018.v3
Как правильно выбрать вид причала и построить его своими руками у себя на озере
Плавучие мостки
Со льда это будет делать легче.
Понтонный мостик своими руками. Как построить причал
Крутить надо минимум вдвоем, а лучше втроем. Двое крутят, третий с уровнем стоит. И вода в данном случае немного поможет. Это ведь не в сухую глину заворачивать. Надежно закрепить опорные сваи на ширине 1,5 — 2 метра. Это оптимальная ширина: на такой мосток можно будет поставить шезлонг или кресло, а если мостки будут уже, будет тесно даже для рыболовного стульчика.
https://www.youtube.com/watch?v=Xoa1dUCfM2M\u0026pp=ygWKAdCj0YHRgtGA0L7QudGB0YLQstC-INC00LXRgNC10LLRj9C90L3Ri9GFINC80L7RgdGC0LrQvtCyINC4INC_0YDQuNGH0LDQu9C-0LI6INCy0LDRgNC40LDQvdGC0Ysg0LrQvtC90YHRgtGA0YPQutGC0LjQstC90YvRhSDRgNC10YjQtdC90LjQuQ%3D%3D
Этот способ рекомендуется для устройства мостков в искусственном пруду. Главное преимущество этого способа в том, что он не нарушает гидроизоляцию водоема.
Кроме того, такая установка опор гораздо легче, чем обычное ввинчивание свай. В чем заключается этот способ: на стадии гидроизоляции пруда сваи устанавливают в пластиковый контейнер, который заполняется бетоном; контейнер устанавливается на дне пруда поверх пленки.
Несущие опоры конструкции на берегу при этом необходимо установить на фундаменте. Такая конструкция получится не менее прочной, чем мостки на винтовых сваях, и она исправно служит несколько десятков лет.
Трудность в этом процессе возникает обычно с замерами. Необходимо убедиться, что все опоры получились одинакового размера, установлены на одном уровне, что во всех емкостях чаще всего хватает двух бетон залит на одном уровне.
Понтоном в обиходе называют конструкцию не на сваях, а на плавучих опорах.
Изготавливаем понтоны своими руками
От свай морока одна. Делайте из пустых пластиковых бутылок. У самого такой плотик уже лет 5. Осенью вытаскиваем на берег. Понтонная конструкция, действительно, проще, чем причал на сваях.
Не нужно просчитывать высоту свай, продумывать, на каком уровне делать обвязку.
И вопрос с ледоходом решается очень просто — осенью пирс можно разобрать, а весной сделать его снова. Мобильность конструкции позволяет переносить ее на другое место.
Конструкцию собирают на берегу водоема. Порядок работ: 1. Сделать раму из брусьев, скрепить ее гвоздями или саморезами загнуть их молотком с тыльной стороны. Прибить к раме несколько поперечных брусьев.
Со всей ответственностью провести инспекцию бочек. Смазать резьбу бочки силиконом, намертво закрутить крышку. Разместить бочки по углам каркаса. Скрепить конструкцию одним из предложенных способов. Максимально надежно зафиксировать понтон к берегу.
Зачем нужен причал?
Для этого вбить в грунт на метровую глубину металлические уголки, и прикрепить конструкцию к ним. Построить хорошие мостки для водоема не так просто, как кажется.
В качестве основного материала здесь используется необходимое количество пластиковых бутылок 2 или 2 с половиной литра.
Сколько именно бутылей понадобится — это будет зависеть от того, какие габариты причала вами запланированы.
На всякий случай рекомендуем заготовить триста-четыреста баклажек. Если вы собираетесь использовать баклажки объемом в полтора литра, — их понадобится существенно больше, так как они очень узкие. Важный момент! Баклажки должны быть однотипными и, по возможности, не прямыми, а оснащенными выемками, благодаря которым удобнее будет осуществлять крепление.
В обязательном порядке следует удостовериться, что в бутылках нет дыр, а каждая пробка надежно закручена. Один из простых и надежных способов проверки — сжать бутыль вполсилы.
Понтоны из бочек своими руками
Если изделие останется упругим, значит, его можно использовать. Кроме того, с каждого бока необходимо оборудовать ограничитель. Далее переходим к изготовлению настила для нашей понтонной конструкции.
Устройство деревянных мостков и причалов: варианты конструктивных решений.
Как здорово иметь свой домик или дачу у берега озера, речки или даже моря! Ведь это даёт замечательную возможность в любой момент насладиться красотой заката у воды, порыбачить и просто искупаться в знойный денёк. Но для того чтобы обеспечить максимально безопасный доступ к воде, требуется наличие какой-либо причальной конструкции.
В качестве материала используем пенопласт или легкие доски. Плавучий причал должен быть надежно закреплен. В противном случае его может попросту сорвать и унести сильным ветром и течением.
Как построить мостик для летней рыбалки (видео)
Крепеж можно обеспечить путем вбивания двух свай, за которые и будет держаться причал. Сооружение такого типа отличается малым весом, поэтому на зиму ее можно убирать в укрытие.
Необходимо сразу же подчеркнуть, что осуществлять сборку подобной конструкции рекомендуется в непосредственной близости от водоема.
Весит подобный понтон немало, и транспортировать его на большое расстояние даже сто метров — малоприятная и трудоемкая задача.
Итак, для изготовления причала такого типа нам понадобится минимальный инструментарий и некоторые стройматериалы. В данном случае речь идет о: четырех металлических бочках по литров , деревянных брусках, строганных досках, саморезах гвоздях и крепких веревках. На первой стадии работ изготавливаем каркасную конструкцию из брусьев размер 2,5 на 2,5 метра с сечением на 50 миллиметров.
Крепеж рекомендуем осуществить посредством гвоздей, достаточно длинных для того чтобы они могли пройти сквозь брус насквозь, при этом их концы можно было бы загнуть для повышения уровня надежности соединения. Специалисты советуют дополнительно усиливать каркас путем вставок в углы деревянных небольших брусков. После того, как основная рама будет готова, к ней необходимо прикрепить ряд дополнительных опор.
Для их изготовления также используем деревянные брусья, но с размером 50 на 50 миллиметров. Эти брусья следует установить таким образом, чтобы край каждой из бочек мог опираться на них. Следующий шаг — тщательный осмотр бочек. Убедитесь в том, что каждая пробка тщательно закручена.
Если у вас нет твердой уверенности в полной герметичности соединения, советуем намазать силиконовым составом резиновый уплотнитель и саму резьбу, а лишь затем вкрутить пробку.
Как построить над водой помост? Причал для купания и загорания, помост для ловли и кормления рыбы
Помните о том, все металлы рано или поздно подвергаются коррозийным процессам. Если вам важно, чтобы понтонный пирс служил на протяжении многих лет, — потратьте время на качественную окраску бочек. В дальнейшем эту процедуру необходимо повторять ежегодно. Итак, две пары подготовленных бочонков размещаем в углах каркаса, напротив друг друга.
https://www.youtube.com/watch?v=Xoa1dUCfM2M\u0026pp=YAHIAQE%3D
Сверлим шесть дырок в каждом бочонке и крепим их при помощи веревок. Теперь пришло время перенести понтон к воде и установить его бочонками вниз. Тщательно закрепляем конструкцию у берега и продолжаем обшивку. В заключении необходимо оборудовать мостик, по которому удобно будет переходить на причал и обратно.
Если вы решили сделать выбор в пользу стационарного причала, рекомендуем остановиться на конструкции с винтовыми сваями.
Как построить мостки для водоема своими руками
Для того чтобы построить подобный пирс нам придется вооружиться:. Оптимальное время для проведения строительных работ — зима.
Для крепления свай на большой глубине потребуется серьезное приложение усилий. Так или иначе, со льда это делать проще, чем с лодки или другого плавучего средства.
Если вы будете ставить сваи на достаточно малой глубине, фактор времени года не будет иметь решающего значения.
Осуществляем приварку уголка к сваям с соблюдением небольшого зазора, при помощи которого обеспечивается вентиляция и хороший сток воды. Для крепежа досок лучше использовать винты с гайками не забудьте о шайбах-прокладках , но вполне допустим вариант с применением гвоздей или саморезов.
Если у вас нет оснований опасаться воров, рекомендуем сделать выбор в пользу медных креплений. Если крепеж все-таки стальной, не лишним будет принять меры против ржавчины.
Один из простых и надежных способов — натянуть на шляпку каждого из винтов кусок резины, пропитанный трансмиссионным маслом.
Если этого не сделать, вероятность появления ржавчины на металлических элементах крепежа будет очень высокой.
Понтоны из пластмассы
В результате, дощатый пол будет громыхать при хождении по нему. В заключении обязательно пропитайте деревянное покрытие причала антисептическим раствором.
Как здорово иметь свой домик или дачу у берега озера, речки или даже моря! Ведь это даёт замечательную возможность в любой момент насладиться красотой заката у воды, порыбачить и просто искупаться в знойный денёк.
С этим материалом читают так же:. Как построить декоративный мостик на своем участке. Дорожки и мосты в ландшафтном дизайне своими руками.
Как устроить систему освещения водоема на своем участке. Вы здесь: Строительство Садовые сооружения Прочие сооружения Как сделать речной причал на своем участке самостоятельно.
Строительство причала своими руками Людям, владеющим участками по берегам рек, озер и прочих водоемов, всегда хотелось иметь комфортный доступ к воде.
Варианты устройства причала своими руками Сегодня мы поговорим об устройстве причалов своими руками, разберем несколько популярных способов оборудования собственных мини-пирсов.
Вариант с понтонным причалом из бутылок Данный вариант устройства пирса считается одним из самых простых. Вариант с понтоном из бочек Необходимо сразу же подчеркнуть, что осуществлять сборку подобной конструкции рекомендуется в непосредственной близости от водоема.
Вариант со стационарным причалом Если вы решили сделать выбор в пользу стационарного причала, рекомендуем остановиться на конструкции с винтовыми сваями. Для того чтобы построить подобный пирс нам придется вооружиться: сварочным аппаратом; строганными досками с сечением порядка 30 миллиметров; электродрелью и саморезами; уголками, имеющими достаточную прочность.
Число необходимых уголков будет напрямую зависеть от габаритов причала. К примеру, если пролеты будут очень широкими, нам понадобится несколько дополнительных перемычек; ну и, конечно, нужны сами винтовые сваи в количестве 6 или 8 штук.
Деревянные сваи в воде
Обновлено: 02.08.2023
Фундамент на воде
Есть на земле территории, где люди живут в буквальном смысле на воде. Самое известное такое место – это Венеция с ее улицами-каналами и огромным количеством мостов. Общеизвестен и тот факт, что все сооружения и здания в этом дивном городе построены на деревянных (дубовых, ольховых, лиственничных) сваях.
Свайные фундаменты берут свое начало в глубокой древности. Дома на деревянных сваях, возвышающиеся на несколько метров над уровнем земли, строили в регионах, затапливаемых водой, и просто как убежище от диких зверей. Подобное строительство было весьма трудоемким. Чтобы изготовить при помощи топора сотни свай, доставить их на место и вбить в почву, требовалось множество рабочих рук.
Сегодня, чтобы возвести фундамент не только под жилые здания, но и под множество других сооружений, используют совсем не затратный (и по времени, и по трудозатратам, и по деньгам) фундамент на винтовых сваях.
География применения фундаментов на винтовых сваях охватывает все континенты. Потому что в огромном количестве случаев альтернативу такому фундаменту найти или сложно, или очень дорого. Некоторые из этих случаев связаны как раз с водной стихией. Это высокий уровень грунтовых вод, частые подтопления, плывуны и даже замерзшие водоемы.
Фундаменты на винтовых сваях обладают высокой несущей способностью как на сжимающие, так и на выдергивающие нагрузки (особенно важно для сооружений на воде!) и противостоят силам морозного пучения. Повышенная несущая способность сваи объясняется тем, что при завинчивании межвитковые промежутки грунта не разрыхляются, а, наоборот, уплотняются лопастью сваи.
В зависимости от масштабов строительства, винтовые сваи завинчивают механическим способом (электрокабестаном) или вручную.
Кабестан представляет собой специальный механизм, прикрепляемый к голове сваи, с помощью которого она приводится во вращение, врезается винтовой лопастью в грунт и постепенно погружается в него, пока не тугопластичного грунта.
Если свая ввинчена, но не достигла тугопластичного грунта, ее наращивают на необходимую длину и продолжают ввинчивание.
В случае малоэтажного строительства обычно применяют винтовые сваи малого диаметра, устанавливаемые вручную с помощью специального ключа. Это самый малобюджетный вариант постройки винтового фундамента. Чтобы его возвести, достаточно бригады из 2-4 человек, которые потратят на каждую сваю примерно 15 минут рабочего времени.
Стоимость строительных работ может быть в несколько раз меньше, чем при устройстве железобетонных фундаментов, при сохранении требуемого запаса прочности фундамента.
Основанием для ограждающих конструкций, то есть стен здания служит железобетонный или деревянный ростверк, технология сооружения которого практически не отличается от традиционной.
… В одном из общественных парков Уфы есть пруд. Прямо посередине пруда стоит сказочный домик для детей, из которого они кормят уток. К домику ведет деревянный настил. Надо ли уточнять, что эти постройки покоятся на винтовых сваях?
Как установить сваи в воде для дока или пирса
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 13 человек(а).
В этой статье:
Установка свай в воде для поддержки дока или пристани может быть сделана посредством «вливания» воды или забиванием, если грунт под водой не слишком каменистый, но достаточно прочный, чтобы выдерживать подобные нагрузки. Забивание свай – процесс, требующий использования тяжелой техники, поэтому в данной статье мы сосредоточимся на процессе «вливания» свай.
Установка винтовых свай в воде, болоте, торфе, глине
Проектируя фундамент из винтовых свай для эксплуатации в воде, болоте, торфе или глине, необходимо понимать, что во всех этих случаях грунты будут характеризоваться высокой степенью влагонасыщения. Даже неводонасыщенная глина довольно хорошо удерживает воду при замачивании. При этом у нее снижаются прочностные и деформационные характеристики.
Это требует учета таких факторов, как недостаточная несущая способность, воздействие сил морозного пучения, высокая коррозионная агрессивность грунта по отношению к металлоконструкциям.
1. Расположение лопасти в грунте с достаточной несущей способностью
Для надлежащего восприятия фундаментной конструкцией проектных нагрузок, лопасть сваи (модификации с двумя и более лопастями, подробнее «Особенности расчета многолопастных винтовых свай») должна закрепиться в грунте с достаточной несущей способностью, а мощность слоя плотного грунта под сваей должна составлять не менее 3 диаметров лопасти.
Так как водонасыщенные грунты, как правило, обладают более низкой несущей способностью, то они менее всего подходят для закрепления в них фундаментной конструкции. Поэтому при назначении длины нужно учесть, что свая должна прорезать слабый грунт и закрепиться в слое с достаточной несущей способностью.
Чтобы минимально нарушить структуру грунта при погружении, также необходимо подобрать конфигурацию лопасти (не путать с диаметром), соответствующую конкретным грунтовым условиям (подробнее «Ключевые принципы подбора параметров лопастей»).
Выполнить оценку грунтовых условий площадки можно с помощью адаптированной под нужды малоэтажного строительства услуги – геотехнических исследований.
Цена этой процедуры существенно ниже, чем цена инженерно-геологических изысканий для промышленных и крупных гражданских объектов.
Для всех объектов, которые строит компания «ГлавФундамент», это исследование обязательно (подробнее «Геотехнические и геолого-литологические исследования и измерения коррозионной агрессивности грунтов»).
2. Воздействие сил морозного пучения на свайно-винтовой фундамент
Перечисленные глинистые грунты подвержены морозному пучению. Это связано с тем, что возникают касательные силы вдоль ствола сваи в пределах промерзающего слоя и стремятся ее выдернуть.
В результате, если оставить нижнюю лопасть в пределах этого слоя, она неизбежно начнет подниматься вместе с основанием. Такие деформации могут быть вообще не заметны невооруженным глазом.
Тем не менее, окна и двери таких построек весной будут открываться и закрываться уже хуже, чем осенью. Ситуация будет повторяться из года в год, требуя постоянного вмешательства.
В кирпичных зданиях, из-за неравномерной деформации, возникнут трещины в стенах.
Даже если отметка глубины промерзания пройдена, лопасть все равно нужно расположить в слое грунта с достаточной несущей способностью.
Разные типы свай по-разному ведут себя под действием сил морозного пучения (подробнее «Воздействие сил морозного пучения на разные типы винтовых свай»).
3. Коррозионная агрессивность грунтов по отношению к стали
Влажность почвы существенно увеличивает скорость протекания почвенной коррозии, поэтому все перечисленные грунты относятся к группе сильно агрессивных и требуют использования определенных марок стали и толщин металлопроката (подробнее «Коррозия: причины и способы защиты»).
Правильный подбор марки стали, толщины стенки ствола и лопасти обеспечивает соответствие нормативного срока службы строения требованиям ГОСТ 27751-2014 «Межгосударственный стандарт. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения».
Основанием для назначения этих параметров служат данные, полученные в ходе выполнения измерений коррозионной агрессивности на площадке строительства (подробнее «Геотехнические и геолого-литологические исследования и измерения коррозионной агрессивности грунтов»). А для уточнения правильности подбора рекомендуется после выполнения расчета срока службы проверить остаточную толщину стенки на соответствие проектным нагрузкам.
4. Установка винтовых свай в воде
Вообще, вариантов строительства фундамента любого надводного объекта немного. Ленточный тип можно применить только после того, как вода будет отведена со стройплощадки.
Деревянные сваи из лиственницы, никто уже не использует. Технологию буронабивных сваи вообще нельзя использовать в этой среде – скважину сразу заполнит вода.
Остается только четыре варианта – понтон, стальная труба, забивная железобетонная свая или винтовая.
Понтон – плавучая платформа, наполняемая воздухом. Принцип установки прост, основа из понтонов может в любой момент быть увеличена или уменьшена.
Но есть недостатки: они обладают низкой несущей способностью, а устойчивость может меняться в зависимости от уровня воды, силы ветра и нагрузки, создаваемой водой (течение или волны). Во время ледохода или ледостава требуется демонтаж понтонов.
Необходимо регулярное обслуживание модулей-понтонов: их проверка на герметичность, заполнение газом и т.д. Так что этот вариант не универсален.
Казалось бы, железобетонные забивные сваи должны быть надежнее всех видов фундаментов, используемых на воде. Но и здесь есть тонкости.
- Забивные железобетонные сваи целесообразно использовать только под тяжелые надводные объекты – автодорожные и железнодорожные мосты, пристани и т.д. Поэтому применение такого фундамента экономически неоправданно при строительстве небольших надводных объектов (малые нагрузки).
- Сваебойная установка для железобетонных опор достаточно габаритная, тяжелая. Слабый грунт ее вес может не выдержать.
- Бетон в определенных условиях подвержен коррозии, потому рано или поздно потребуется ремонт фундамента. Исходя из этого, в водной среде чаще всего используют бетон на основе дорогого сульфатостойкого цемента.
Между винтовой сваей и забиваемой в ил металлической трубой разницы в плане эксплуатации фактически нет. Отличие только в свойствах и методах установки. Винтовая конструкция, в отличие от трубы, имеет лопасти, которые и берут на себя всю получаемую от сооружения нагрузку.
Труба же передает грунту нагрузку только благодаря трению по боковой поверхности. Потому существенно сокращается эффективность опоры. Погружение труб сложнее в технологическом плане – забивная установка должна находиться недалеко от места погружения.
Если она сухопутная, для нее нужно возводить временный пандус, делать насыпь для подъезда, и т.д.
Винтовые сваи закрутить проще. Летом можно использовать ямобур с телескопической стрелой, чтобы работать с берега.
Зимой завинчивание можно без особых проблем провести вручную через лед, если он достаточно крепкий.
Таким образом, винтовые сваи регулярно применяются в строительстве мостов, причалов, пирсов, а также в качестве фундаментов для домов, находящихся на затапливаемых побережьях рек.
5. Установка винтовых свай на болоте, торфе
Ленточный фундамент очень сложно использовать в таких условиях: мощность торфяных отложений может составлять несколько метров, а снимать весь этот слой при разработке котлована или траншеи – дорого и малоэффективно.
Проблемы, связанные с установкой труб и бетонных свай, те же, что и в водных условиях: слабая поверхность, не выдержит крупную строительную технику, и потому предварительно нужна специальная подготовка местности.
Можно привести пример из практики. Объект в Ленинградской области должен был строиться на торфянике, мощность которого составляла 8 м.
Для того, чтобы сделать его нулевой цикл, например, с использованием ленточного фундамента, потребовались бы работы на глубине 9 м (8 м торф + 1 метр в подстилающем основании), что заняло бы очень много времени, привело к срыву сроков строительства и его существенному удорожанию.
Подобные технологические сложности решаются завинчиванием винтовых свай как вручную, так и с использованием редуктора или небольшого по весу ямобура. Если нам нужно поставить тяжелое по весу строение, то сваи можно подобрать такой длины, которая обеспечит завинчивание в плотные слои грунта. В таком случае осадка не произойдет, а нагрузка от здания не будет передаваться на слабый слой торфа.
6. Установка винтовых свай в глину и на пучинистых грунтах
Глина бывает разной. Если она твердой консистенции, то на ней можно применять практически любой фундамент, в том числе и на винтовых сваях.
- Если глина водонасыщенная и обладает высокой степенью пучинистости, то использование ленточного и плитного фундамента не лучшее решение.
- При использовании забивных свай следует помнить, что их необходимо погружать на глубину, в 2 раза превосходящую глубину промерзания, чтобы избежать негативного воздействия сил морозного пучения.
- Винтовые же сваи закручиваются таким образом, чтобы лопасть находилась ниже уровня глубины промерзания.
- Чтобы определить грунтовые условия участка строительства, запишитесь на выезд геолога.
Применение винтовых свай, объединенных бетонным ростверком, в сложных грунтовых условиях
Время чтения: 7 минут Интересно, но нет времени читать?
На территории Российской Федерации широко распространены обводненные пучинистые грунты, к которым относятся глины, суглинки, супеси, пылеватые и мелкие пески.
Устройство деревянных мостков и причалов: варианты конструктивных решений
Причал для лодок — сооружение на воде, предназначенное для швартовки и стоянки плавательных средств, погрузки/выгрузки людей или груза. С него можно купаться и рыбачить, обслуживать судно.
Сделать такую конструкцию несложно своими руками. Причалы для лодок могут быть на сваях либо плавучими. Все зависит от назначения и частоты использования.
Строительство причалов на свайном фундаменте
В русских деревнях, раскинувшихся по берегам полноводных рек, можно увидеть деревянные причалы для рыбацких лодок, построенных на свайном фундаменте. Ранее в качестве свай использовались твердые породы дерева.
Чаще всего в ход шли лиственничные, дубовые или ольховые бревна. В настоящее время предпочтение больше отдается металлическим сваям, которые могут быть забивными и винтовыми.
Данные виды свай отличаются друг от друга строением, а также способом установки.
Вариант #1 – забивные сваи
Забивные сваи изготавливают в виде стальных труб, снабженных заостренным наконечником. В грунт данные сваи забиваются копрами (сваебойными машинами). Подобный способ монтажа может негативно отразится на состоянии металла. Сваю может «повести» и даже скрутить спиралью.
В случае такой деформации металла свая не дойдет слоя твердого грунта, а значит, не сможет быть полноценной опорой для сооружаемого причала. Не всегда спецтехника может подъехать к месту строительства причального сооружения.
Поэтому при устройстве свайного фундамента своими руками используют винтовые сваи.
Вариант #2 – винтовые сваи
Винтовая свая, как и забивная, изготавливается из металлической трубы. Около ее нижнего конусообразного конца приваривается лопасть определенной конфигурации, а на другом конце – оголовок, необходимый для крепления основы будущего причала.
Благодаря этой лопасти-винту свая легко вкручивается в донный грунт, при этом не приходится прикладывать слишком больших физических усилий. Во время плавного вращения винтовая свая равномерно входит в грунт. Риск деформации стенок трубы при этом минимален. Длина винтовых свай может достигать 11 м.
При необходимости труба может наращиваться или, наоборот, обрезаться.
https://www.youtube.com/watch?v=oKPD7dU9Cb0\u0026pp=ygWKAdCj0YHRgtGA0L7QudGB0YLQstC-INC00LXRgNC10LLRj9C90L3Ri9GFINC80L7RgdGC0LrQvtCyINC4INC_0YDQuNGH0LDQu9C-0LI6INCy0LDRgNC40LDQvdGC0Ysg0LrQvtC90YHRgtGA0YPQutGC0LjQstC90YvRhSDRgNC10YjQtdC90LjQuQ%3D%3D
Монтаж деревянного причала сложной формы в зимнее время существенно упрощает ведение работ. По льду можно легко добраться до любого места строительства
Чем большую нагрузку должна выдерживать свая, тем больше должен быть диаметр ее ствола. При этом имеет значение и толщина ее стенок.
Правила монтажных работ
Перед началом монтажных работ необходимо рассчитать точное количество свай, подобрать нужный диаметр с учетом нагрузки. Вычислить минимальное расстояние между соседними сваями, при котором материал ростверка не будет провисать. Длина свай подбирается исходя из типа грунта и глубины его промерзания в данной местности.
После завинчивания винтовой сваи на определенную глубину в полость ее ствола заливают бетон (марка М300 и выше). Этот прием увеличивает несущую способность опорного элемента.
При монтаже свайного фундамента в зимнее время в бетонный раствор добавляют специальные присадки. Кстати, установку свай для причала предпочтительнее проводить зимой. На льду гораздо удобнее и дешевле проводить работы, чем в воде.
Если грунт неоднороден по структуре, то сваи устанавливают на различную глубину, после чего выравнивают по заданному уровню.
- Свежие записи
- Сиреневые многолетники, которые красивы, компактны и не вытесняют другие растения Почему при покупке саженцев не стоит верить продавцам на слово и как по 3 признакам самим определить возраст растения Рассада помидоров стала фиолетовой или белесой: почему изменился цвет и как спасти растения
- Схематичное изображение деревянного причала, построенного на свайном фундаменте. Длина винтовых свай определяется методом пробного бурения, во время которого можно узнать глубину залегания твердых слоев грунта
Винтовые сваи подходят для многоразового использования. Их можно вкручивать, а при необходимости демонтажа надводной конструкции – выкручивать. Правда, при этом заливать бетоном ствол сваи не рекомендуется.
Прослужить винтовые сваи могут несколько десятилетий, особенно, если их поверхность обработана специальным химическим составом.
Это значит, что причал, возведенный на свайном фундаменте, можно будет эксплуатировать в течение длительного времени.
Отдельно стоящие сваи объединяют в единую конструкцию с помощью швеллера, приваренного к их оголовкам. Иногда в качестве связующего звена используется брус. Все сварочные швы нуждаются в обработке специальной составом, изготовленным на основе эпоксидной смолы, эмали или краски. Данное покрытие защищает швы, находящиеся во влажной среде, от коррозии.
На грунтах из скальных пород монтаж свайного фундамента произвести невозможно. В этом случае рассматриваются иные варианты устройства причалов и пирсов.
В качестве материалов, используемых для укладки настилов на причалах и пирсах, применяется водостойкая древесина ценных пород (лиственница, акация, ипе, кумару, гарапа, бангирай, массарандуба, мербау).
Каждый сорт дорогостоящей древесины обладает своим неповторимым цветом и особенной текстурой.
Удешевить строительство можно за счет использования современных водоотталкивающих полимерных и древесно-полимерных материалов, на основе которых изготавливаются специальные палубные и террасные доски. Эти материалы идеально подходят для строительства надводных сооружений, так как:
- не поддаются процессу гниения и разложения от воздействия влажности и атмосферных осадков;
- не подвержены деформации, потому что не усыхают, не разбухают, не выгибаются и не перекашиваются, не коробятся и не растрескиваются (в отличие от многих сортов натуральной древесины);
- способны без потерь декоративных качеств переносить значительные перепады температур, воздействие ультрафиолетового излучения;
- обладают высокой стойкостью к истиранию;
- выдерживают большие ударные нагрузки;
- имеет нескользящую рифленую поверхность, позволяющую безопасно передвигаться по причалу во время или после дождя.
Полимерная палубная доска, используемая для монтажа настилов на причалах и пирсах, не нуждается в защите лаками и маслами, что значительно упрощает уход за ее поверхностью.
https://www.youtube.com/watch?v=oKPD7dU9Cb0\u0026pp=YAHIAQE%3D
Монтаж деревянного настила на жесткий каркас, закрепленный на свайном фундаменте. Обработка досок защитными составами, предохраняющими их от преждевременного износа
Монтаж деревянного настила проводят путем использования технологии скрытого крепежа. При отделке готового причала устанавливают перильные ограждения, спуски в воду, а также швартовые кранцы и другие приспособления, необходимые для эксплуатации маломерных судов.
Порядок работы
Надежно закрепить опорные сваи на ширине 1,5 – 2 метра. Это оптимальная ширина: на такой мосток можно будет поставить шезлонг или кресло, а если мостки будут уже, будет тесно даже для рыболовного стульчика.
- Мостки не должны быть особо длинными, в зависимости от задачи, ширины причала и глубины водоема их делают от полутора до пяти-семи метров длиной.
- Опоры лучше делать из обработанных от коррозии винтовых металлических свай диаметром 10-15 см.
Необходимо заглубить опоры в дно на полметра или метр и на это же расстояние вывести над уровнем воды.
- Уровнем и визуально проверить горизонтальное соответствие верхушек свай. Наклон допускается, но: – небольшой; – ТОЛЬКО в сторону берега – это важное правило безопасности. А так как прочность грунта и глубина водоема будут, скорее всего, разными в разных местах, сваи для опор нужно покупать с запасом по длине – какие-то из них, возможно, придется ввинчивать на большую глубину, чем остальные.
- Обвязать сваи стальными двутаврами или уголками с просверленными для крепления досок отверстиями, закрепить конструкцию сваркой.
- Настелить на каркас доски (толщина 3-4 см). Доски предварительно обработать – это продлит срок службы мостков.
Пример сборки простейшего понтонного причала
Для построения небольшого причала понтонного типа приобретают деревянный брус, строганные доски, гвозди, саморезы, металлические уголки, 200-литровые бочки и веревки для их закрепления.
Квадратный каркас конструкции собирают из бруса сечением 100 на 50 мм на берегу. Длина стороны квадрата равна 2,5 метра. Рама усиливается по углам с помощью деревянных брусков, устанавливаемых дополнительно.
Углы рамной конструкции должны быть прямыми (90 градусов).
Конструкция, собранная из деревянного бруса и герметичных бочек, является примером простейшего причала понтонного типа, обеспечивающего подход к водоему
Плавучесть причала обеспечивается четырьмя 200-литровыми бочками, используемыми ранее для хранения нефтепродуктов. Бочки должны быть абсолютно герметичными. Для обеспечения этого требования вокруг пробок наносят герметик или силикон, предотвращающий попадание вовнутрь емкостей воды.
Для лучшего крепления бочек к рамной конструкции используйте дополнительные бруски (50 на 50 мм), которые прикрепите к основному каркасу с помощью металлических уголков.
В данных брусках сверлят отверстия, через которые протягивают веревки для надежного закрепления бочек, расположенных по обеим сторонам каркаса, параллельно друг другу.
Перевернутая рама, готовая к спуску на воду, переносится в водоем без настила, который утяжелит ее вес в несколько раз
Затем деревянную раму прямоугольной формы переворачивают, при этом бочки оказываются снизу сооружения. В таком положении конструкция устанавливается в водоеме около берега. Для ее крепления используется якорная система.
Можно также привязать конструкцию к свае, ввинченной в грунт на берегу водоема, или столбу, вкопанному в землю и забетонированному. На последнем этапе прибивается к каркасу настил из строганных досок.
Также сооружается небольшой мостик, обеспечивающий доступ к причалу с берега водоема.
Окончательный вид понтонного причала, используемого в летний период. С наступлением холодов надводное сооружение разбирается и убирается на хранение до следующего сезона
Как построить себе лодку?
Чтобы изготовить лодку, вам понадобится всего пять досок (и еще четыре, чтобы изготовить верстак). Доски на верстаке нужно разместить в виде чаши, заполнив всю нижнюю горизонталь и крайние ячейки средней горизонтали. Если есть возможность, лучше сделать несколько лодок, поскольку их легко случайно разбить, например, налетев на водных обитателей.
Потерять лодку посреди открытого моря не очень приятно. Простота изготовления позволяет использовать лодку практически сразу после начала игры. Правда, чтобы путешествие по воде было успешным, нужно обзавестись едой. Особенно, если вы собираетесь исследовать не реку, а море.
На начальном этапе, если вам «повезло» обнаружить рядом с собой пауков или паутину, из которых можно добыть нити для создания удочки, лучшим способом добычи пищи является ловля рыбы. К тому же, ей можно заниматься непосредственно во время плавания по морю или рекам. В последних версиях игры к обычной рыбе добавились другие виды.
Лосось и рыба-клоун вполне съедобны, а вот иглобрюх ядовит. Обычно он используется для зельеварения.
«Водные растения и их приспособления к жизни в водной среде»
Лодки не могут плавать в лаве, в ней они быстро разрушаются.
Будьте аккуратны во время использования лодки, если на большой скорости влететь на ней в твердый блок, ваше транспортное средство развалится на доски и палки, а вы окажетесь в воде. Лодка может сломаться, если водный обитатель попытается под ней всплыть.
Что делать, если ваш причал уплыл?
Простые надводные сооружения владелец участка, выходящего к реке или озеру, может построить своими силами.
Пирсы, уходящие на несколько метров от берега вглубь водоема, должны возводить компании, располагающие компетентными специалистами и профессиональным оборудованием.
Если сэкономить на проектировании и строительстве причала, пригласив сомнительные фирмы для выполнения работ, то можно «потерять» надводное сооружение. Оно просто уплывет от берега.
Монтаж винтовых свай для причала
В последние годы для строительства сооружений, предназначенных для комфортного и безопасного доступа к водоемам, все чаще стали применять современные стройматериалы и новейшие технологии. Теперь можно выбрать: возвести сезонную конструкцию (например, понтон) или капитальный мост на фундаменте, который прослужит много лет.
При выборе способа постройки и типа конструкции учитывают:
- особенности грунта на берегу вблизи реки или озера;
- рельеф берега;
- нагрузки, создаваемые льдом в зимний период и другие факторы.
Пристани используют для купания и швартовки плавсредств. Иногда прямо на поверхности водных сооружений устанавливают беседки для отдыха.
Типы инженерного устройства надводных построек:
- причальные стенки – сооружаются вдоль берега из ж/б конструкций;
- понтоны оборудуют на платформах из легких труб, различных пустых емкостей, пластиковых бочек;
- причалы на сваях;
- пирсы – причалы, расположенные под прямым углом к линии берега.
Причалы на сваях
В любой русской деревне, раскинувшейся на берегу речки или озера, можно увидеть мостики для рыбалки и швартовки простых деревянных и дюралевых лодок. Все эти конструкции выстроены на сваях. В старину в качестве свай использовали лиственные деревья (ольху, дуб). Сегодня чаще применяются более прочные современные конструкции из металла.
Металлические сваи бывают двух типов:
Забивные сваи – это стальные трубы с заостренными наконечниками, которые забивают в грунт специальными машинами – копрами.
При устройстве опор на воде забивные сваи почти не используются, поскольку при вбивании нарушается их антикоррозионное покрытие и происходит деформация.
Из-за этого сваи зачастую не достигают твердых слоев грунта и не могут служить надежной опорой для причала. Подъезд копров к воде тоже часто затруднен или невозможен.
Другое дело – винтовые конструкции, которые идеально подходят для водных сооружений. Благодаря винту-лопасти они без лишних усилий, плавно вкручиваются в донный грунт с минимальным риском деформаций тела сваи. Длина стальных труб с винтами на конце может достигать 11 метров (при необходимости их можно наращивать либо укорачивать).
Важную роль играет толщина стен ствола и диаметр – чем он больше, тем более значительную массу может выдержать свая.
Технология монтажа
До начала работ рассчитывается количество свай и оптимальное расстояние между ними, подбирается их размер с учетом нагрузки. Длина определяется исходя из состава донного грунта, уровня его промерзания, глубины залегания твердых пород и других важные исходные данных:
- направления весеннего схода льда;
- скорости и направления течения;
- ветровых нагрузок;
- механических нагрузок на фундамент.
Винтовые сваи завинчивают вручную, без использования установок, силами 2-3 строителей. Затем в полость каждой сваи заливается цементный раствор (от М300 и выше), что дает увеличение несущей способности винтовой опоры. Если монтаж производится в зимнее время (сваи ввинчиваются в лед), в бетон добавляют специальные морозостойкие и пластифицирующие добавки.
Важно: зимняя установка свайно-винтовых фундаментов для надводных построек значительно проще технологически, поэтому обходится гораздо дешевле.
Если донный грунт неоднороден по составу или твердые слои залегают на разных уровнях, тогда каждую сваю ввинчивают на необходимую глубину, а после равняют.
Затем сваи соединяют в цельную конструкцию швеллером, прикрепляющимся к оголовкам сваркой (обвязка свай). Реже для устройства обвязки используют деревянный брус. Сварочные швы должны быть прочными, поскольку будут находиться в воде.
Для этого их покрывают различными составами, преимущественно изготовляемыми из эпоксидной смолы и краски.
Важно: на каменистых донных грунтах монтаж свайно-винтового основания невозможен.
Сваи с винтами пригодны для многоразового использования. Если появляется необходимость переноса мостков или причала на другое место, его можно в короткие сроки демонтировать и переустановить.
Единственное ограничение – в этом случае лучше полость свай раствором не заливать.
Винтовые конструкции устойчивы, защищены от коррозий несколькими слоями специального покрытия, и могут прослужить не одно десятилетие.
Крепление настила к сваям
Чтобы причал или пирс простоял долго, для настила применяют дерево ценных пород с высоким уровнем водостойкости:
Каждая из этих пород древесины обладает уникальной текстурой, ароматом, цветом. Удешевление монтажа причала возможно с применением водоотталкивающих дерево-полимерных материалов, из которых производят доски для палуб. Эти материалы дешевле натуральных и обладают такими качествами:
- не гниют и не разлагаются;
- не деформируются (не подвержены усыханию, разбуханию, растрескиванию);
- не требуют покраски и вскрытия лаком;
- могут без потерь переносить солнечное излучение и большие перепады температур (не выгорают, не тускнеют);
- устойчивы к механическим повреждениям;
- благодаря нескользящей ребристой поверхности позволяют безопасно двигаться по мокрому пирсу или мосткам.
Монтаж деревянного или полимерного настила на свайно-винтовое основание производится с использованием метода скрытого крепежа. При отделке сооружений устанавливают спуски для купания, перила, швартовые кранцы для лодок и прочие приспособления.
Отделочные работы монтаж вагонка
И главный совет. При сооружении небольшого мостика или причала можно попробовать обойтись собственными силами (при наличии 1-2 помощников для завинчивания свай). Если же вы запланировали строительство большого пирса, уходящего от берега вглубь водоема на приличное расстояние, обращайтесь к специалистам, обладающим необходимыми навыками и оборудованием.
Источник
Пирсы и причалы на винтовых сваях
Статья расскажет об особенностях проектирования и строительства пирсов на винтовых сваях и причалов на винтовых сваях.