Создание архива организации

Архив создается в каждой компании, это отделение предназначено для долгосрочного хранения данных. Важно, чтобы хранение дел было структурировано, а процесс налажен. Если же бумажная продукция разложена хаотично в свободных полках шкафов, по папкам или на рабочем столе, найти нужные бумаги, дела при необходимости оказывается невозможным. Чтобы с легкостью находить нужные файлы, предлагаем ознакомиться с рекомендациями, […]

Соглашение об ответственном хранении

Главная страница » Договор ответственного хранения: для чего он нужен, в каких случаях используется и как его подготовить? + образец договора С развитием коммерческих взаимоотношений приобрело популярность оказание услуг по хранению имущества. В статье мы поговорим о договоре ответственного хранения: в каких случаях используется такой документ, и какой порядок его составления существует. Что такое договор […]

Режим хранения арестованного имущества

Арест имущества — это мера, обеспечивающая принудительное исполнение требований о взыскании денежных средств. Она применяется, когда должник не выплачивает долг, несмотря на наличие судебного акта. О том, какое имущество могут арестовать приставы, как проходит процедура, и какие способы её избежать существуют в 2023 году — смотрите далее. Содержание статьи Всё содержание Арест имущества — способ, […]

Разрешено ли уничтожение документов Архивного фонда Российской Федерации

Home » Библиотека » Стандарты » Система электронного документооборота » Архив » Порядок уничтожения архивных документов Порядок уничтожения архивных документов Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) установил срок хранения документов, связанных с исчислением и уплатой налогов, в течение трех календарных лет. Однако существуют специальные сроки хранения документов, установленные другими нормативными актами, которые применяются при осуществлении государственного контроля со стороны Федеральной архивной службы России, […]

Процедура уничтожения документов

 В процессе деятельности любая организация, независимо от формы собственности и вида деятельности, «обрастает «огромным количеством документов, содержащих различную по ценности информацию. Большинство этой информации утрачивает свою ценность через некоторое время. С каждым годом количество таких, утративших свою значимость, документов только увеличивается, под их хранение требуется выделение больших по площади и специально-оборудованных помещений. В связи […]