О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области

Защита населения от ЧС

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Руководитель:Воропаева Любовь Алексеевна Адрес: 174450, Новгородская область, Мошенской район, д.Новый Поселок, ул.Молодежная д.

3 Телефон: (81653)-61-324; Факс: (81653)-61-998 Электронная почта: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Выходные: суббота, воскресенье. Ссылки: Сайт Мошенского муниципального района: www.moshensk.ru

2 февраля 2023 года

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области

Функции, полномочия, задачи

Основными задачами комиссии являются: Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также по устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций; Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и опасных производственных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности; Содействие проведению работ уполномоченными органами и организациями по декларированию безопасности и страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах; Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации областных, районных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; Контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сельском поселении, в организациях; Организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; Взаимодействие с соответствующими комиссиями сельских поселений, муниципального района, военным командованием по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости – принятие решения о запросе помощи у этих комиссий в ликвидации чрезвычайных ситуаций; Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; Планирование и организация эвакуации населения, материальных ценностей, их размещения и возвращения соответственно в места постоянного проживания либо хранения; Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; Руководство подготовкой населения, должностных лиц управления сельского поселения к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции: Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке в Администрацию сельского поселения соответствующие предложения; Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории сельского поселения, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территорий от них; Организует разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского поселения; Координирует деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности; Организует планирование совместных действий уполномоченных органов и организаций по наблюдению и контролю за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных производственных объектах на территории района; Вносит предложения уполномоченным органам и организациям при рассмотрении вопросов по размещению и деятельности опасных производственных объектов; Вносит предложения в Администрацию сельского поселения о введении на территории сельского поселения режимов функционирования подсистемы РСЧС; Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций; При возникновении чрезвычайных ситуаций местного масштаба направляет оперативные группы в район чрезвычайной ситуации, при необходимости принимает руководство аварийно-восстановительными работами при ликвидации чрезвычайной ситуации; Организует подготовку органов управления и сил сельского поселения, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; Контролирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; Организует проведение мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения (загрязнения); Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: Принимать решения, обязательные для исполнения руководителями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; Осуществлять контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения; Заслушивать руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности об организации и выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в сфере своей деятельности; Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ликвидации ЧС сельского поселения; Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав сил и средств для ликвидации ЧС, для выполнения необходимых поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ;

  • Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, специалистов организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
  • Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Калининского сельского поселения.
  • Состав комиссии
Читайте также:  Образец приказа о введении в штатное расписание новой должности
Фамилия, имя, отчество Место работы, должность

О проведении мероприятий по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия в период весеннего паводка 2016 года

Об исполнении Плана действий по предотвращению заноса на территории Калининского сельского поселения африканской чумы свиней

30 сентября 2016 года проведено заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Калининского сельского поселения «О принятии дополнительных мер по недопущению заноса африканской чумы свиней на территории Калининского сельского поселения, на которой вынесено решение: 1. Провести разъяснительную работу с населением о недопущении заноса вируса АЧС в личные подсобные хозяйства сельского поселения, а именно ввоза животных и зернофуража без ветеринарных сопроводительных документов. 2. Ежемесячно вести учет свиней в ЛПХ граждан. 3. Провести беседы с населением на альтернативное содержание других животных.

Нормативно-правовые акты

Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининского сельского поселения
Порядок оповещения и информирования населения
Об эвакоприемной комиссии
О составе, подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Калининского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций
Положение об организации и ведения гражданской обороны в Калининском сельском поселении
Положение об организации и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях
О подготовке к проведению мероприятий по защите населения и территории Калининского сельского поселения в период весеннего паводка 2013 года
Об организации выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах Калининского сельского поселения
Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности

Методические рекомендации по действиям населения в случае паводка Методические рекомендации по действиям населения в случае возникновения чрезвычайных ситуации Осторожно — РТУТЬ

Об организации сбора и определения места первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Калининского сельского поселения

На территории сельского поселения химически-опасных, радиационно-опасных, биологически-опасных объектов нет.

На территории сельского поселения гидродинамических объектов нет, магистральных газопроводов нет, нефтепроводов нет, продуктопроводов нет. Рисков возникновения землетрясений нет.

На территории сельского поселения пещеры, рудники, шахты и другие горные выработки отсутствуют. На территории сельского поселения лавиноопасные (селеопасные) участки отсутствуют.

24 июня 2011 года 15.10 Изменен: 15.04.2013 17:01

Итоги деятельности Ивановской областной подсистемы единой госсистемы предупреждения и ликвидации ЧС-2017

В уходящем году основные усилия органов управления и сил областной подсистемы были направлены на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, снижение рисков и сокращение ущерба от негативного воздействия их факторов, на выполнение задач Правительственной комиссии и комиссий полномочного представителя Президента РФ в ЦФО и Ивановской области.
О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области

В 2017 году на территории Ивановской области зарегистрирована 1 чрезвычайная ситуация (связанная с африканской чумой свиней, привлекалось 23 человека личного состава, 6 ед. техники).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается снижение на 67% количества чрезвычайных ситуаций (АППГ – 3), количество погибших на них людей уменьшилось в 9 раз (АППГ – 9).

  • Также зарегистрировано 24 происшествия социально-значимого характера.
  • В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечается положительная динамика снижения на 14% количества социально-значимых происшествий (АППГ – 28), количество погибших в них людей снизилось на 36% (АППГ – 28).
  • Осуществлялось реагирование на 1028 оперативных событий.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается снижение на 23% количества оперативных событий (АППГ – 1338).
  • В 2017 году на территории Ивановской области обстановка с техногенными пожарами и их последствиями характеризуется положительной динамикой: количество пожаров уменьшилось на 5 %, гибель на пожарах снизилась на 11% (статистически зарегистрировано 927 техногенных пожаров, на которых погибло 66 человек и 76 человек получили травмы).
  • В лучшую сторону по данным показателям необходимо отметить работу администраций Верхнеландеховского, Ильинского, Комсомольского, Савинского и Южского муниципальных районов.
  • В целом, несмотря на положительную динамику, ухудшились показатели у администраций Заволжского, Приволжского и Пучежского муниципальных районов.
  • В то же время не могу не озвучить ряд резонансных событий произошедших в текущем году:

— пожар в здании Пучежского дома-интерната для престарелых и инвалидов, (в результате которого погибло 2 человека и нанесён ущерб здоровью 7 проживающим в нём лицам 15.09.2017 п. Пучеж, ул. Калинина д. 2), предварительная причина пожара — поджог

— пожар в административно-производственном здании в г.о. Иваново, (03.04.2017, г. Иваново, 23-я Линия, д. 13), который унёс жизни двух наших пожарных, причина пожара — аварийный режим работы электрооборудования.

  1. Эти ЧП принесли значительный материальный ущерб и гибель людей.
  2. Основной причиной возникновения пожаров, явился человеческий фактор.
  3. В последнее время на территории РФ возникают чрезвычайные ситуации, связанные со взрывом бытового газа, последнее такое событие произошло в городе Ижевске Удмуртской Республики.
  4. В октябре текущего года произошло похожее происшествие и у нас в Юрьевецком муниципальном районе.
  5. В целях недопущения таких происшествий впредь, нам необходимо продолжить работу, направленную по недопущению происшествий, а именно предлагаю органам местного самоуправления:
  • — проводить работу по включению мероприятий обеспечения пожарной безопасности (в том числе по недопущению взрывов бытового сжиженного баллонного газа) в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;
  • — организовать информирование населения о мерах пожарной безопасности (в том числе по недопущению взрывов бытового сжиженного баллонного газа), посредством организации и проведения собраний населения, профилактических обследований жилых домов с газовым оборудованием, профилактических рейдов (в целях осуществления осмотров мест хранения газовых баллонов с представителями газовых аварийных служб, волонтеров).
  • — осуществлять оперативный обмен информацией при выявлении фактов хранения газовых баллонов ненадлежащим образом, информируя надзорные органы (Государственный жилищный надзор (Государственная жилищная инспекция), Ростехнадзор, Роспотребнадзор).
Читайте также:  Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации

В текущем году силы и средства областной подсистемы эффективно работали по выполнению задач в области обеспечения безопасности людей на водных объектах. Всего зарегистрировано 22 происшествия (АППГ-25). Это на 12% меньше, чем в прошлом году, к сожалению, погибло 18 человек (АППГ-20), гибель на водных объектах уменьшилась на 10%.

Комплекс проведенных профилактических мероприятий, организация только 3-х дополнительных мест массового отдыха людей на водоемах, позволили сократить количество зарегистрированных происшествий и как следствие количество погибших в них людей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Благодаря нашей совместной и плановой работе нам удалось избежать происшествий в период весеннего половодья, пожароопасный период, снизить количество технологических сбоев на объектах жизнеобеспечения населения.

За весь период весеннего половодья подтопления жилых домов не зарегистрировано. Было подтоплено 2 низководных моста в Гаврилово-Посадском муниципальном районе (д. Новая) и в Южском муниципальном районе (п. Холуй).

  1. В рамках мониторинга и контроля за паводковой обстановкой было задействовано 19 оперативных групп в 6-ти муниципальных образованиях наиболее подверженных паводковым явлениям.
  2. Особое внимание при подготовке к новому паводкоопасному периоду требуется уделить первоочередному жизнеобеспечению населения
    в отдаленных населенных пунктах.
  3. Как показал прошедший паводкоопасный период не во всех муниципальных образованиях были разработаны планы мероприятий по минимизации рисков и реагированию на чрезвычайные ситуации в период весеннего половодья.
  4. В лучшую сторону по выполнению мероприятий по минимизации рисков и реагированию на чрезвычайные ситуации в период весеннего половодья отмечаются Гаврилово-Посадский, Шуйский муниципальные районы и городской округ Иваново.
  5. Хуже решались вопросы в муниципальных районах: Ивановский, Кинешемский и Южский.
  6. В ходе подготовки к пожароопасному сезону на территории Ивановской области проведены мероприятия по созданию минерализованных и защитных полос, опахиванию населенных пунктов, оборудованию водоисточников, что позволило избежать уничтожения огнем населенных пунктов, объектов экономики и не допустить гибели людей.
  7. Всего в пожароопасном периоде зарегистрировано 3 природных пожара, на общей площади 1,9 га, по сравнению с прошлым годом количество природных пожаров снизилось на 72,7% (АППГ -11).
  8. Этому способствовала также и умеренно теплая погода с достаточным количеством осадков, что
    не дает нам повод расслабляться.
  9. В течение пожароопасного периода по мониторингу пожароопасной обстановки на территории области:

— проведено 2311 наземных патрулирований оперативными группами лесных участков и населенных пунктов
— ежесуточно проводился космический мониторинг пожароопасной обстановки

— проведено 252 авиаразведки с применением авиации МЧС России, Министерства обороны и ТП РСЧС, в том числе беспилотных летательных аппаратов.

Немаловажным фактором является покрытие видеонаблюдением населенных пунктов, граничащих с лесными участками. Из сорока населенных пунктов, подлежащих оснащению видеокамерами, в настоящее время оснащены только девять, что составляет всего 22,5%.

В 2018 году необходимо усилить данную работу, так как постоянный видеомониторинг является одним из эффективных способов контроля за обстановкой, также имеет и экономическую выгоду, так как при проведении патрулирований лесопожарных участков местности затрачено более
9,7 млн. рублей только на ГСМ.

При этом создание и эксплуатация системы видеокамер дистанционного мониторинга лесопожарной обстановки может обойтись всего в 3,5 млн. рублей, что в 3 раза менее затратно. Эффективность обнаружения возгораний в лесах возрастает при этом с 30% до 95%.

В удаленных и труднодоступных населенных пунктах необходимо
в следующем году активно развивать институт старост.

В целом, подводя итоги прохождения пожароопасного периода, можно отметить положительную динамику снижения количества пожаров и их площадей, слаженную работу звеньев ТП РСЧС при реагировании
на природные пожары.

Удалось ликвидировать все пожары в день их обнаружения и не допустить распространение огня на большую площадь. К предстоящему пожароопасному периоду необходимо готовиться уже сегодня.

Конкретные задачи по подготовке поставлены Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Надеюсь, что эти задачи будут выполнены в полном объеме.

В настоящее время система обеспечения вызова экстренных оперативных служб городского округа Иваново введена в опытную эксплуатацию без включения номера «112». Правительством Ивановской области направлен пакет документов в Минкомсвязь России на получение номера «112» для его функционирования.

Одновременно следует отметить, что региональная автоматизированная система централизованного оповещения, по состоянию на сегодняшний день, не готова выполнить возложенные на нее задачи. РАСЦО охватывает только население городских округов: Иваново, Кохма и Шуя.

В этом году на развитие, поддержание в исправном состоянии систем оповещения, в том числе КСЭОН, из областного бюджета выделено 7,5 млн. рублей. Завершены работы по актуализации проекта реконструкции РАСЦО Ивановской области с переходом на современный комплекс технических средств оповещения.

Проводится замена оборудования оповещения в ЕДДС муниципальных образований, а также частичная замена вышедшего из строя оконечного оборудования оповещения на уличные громкоговорящие установки.

В настоящее время на территории области находится 437 защитных сооружений гражданской обороны, из них к приему укрываемых готовы только 252.

Основные усилия в 2017 году были направлены на устранение нарушений по представлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 16.12.2016 № 77/1-369-2016дсп.

В 2017 году проведено повышение готовности всего лишь двух защитных сооружений. Главным управлением совместно с Прокуратурой области проведено 112 проверок содержания защитных сооружений гражданской обороны. Как показывают результаты проверки, органы местного самоуправления и руководители организаций меры по поддержанию в готовности к приему укрываемых практически не принимают.

В 2018 году необходимо активизировать работу по повышению готовности защитных сооружений гражданской обороны и оформлению необходимой документации.

В настоящее время проводится работа по реализации приказа МЧС России (от 01.10.2014 № 543) «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» в части приближения мест выдачи средств индивидуальной защиты к химически-опасным объектам.

Следует также отметить что, несмотря на 100%-ую обеспеченность установленных групп населения области средствами индивидуальной защиты, сроки их хранения истекают, и требуется внесение изменений в областную целевую программу «Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области», в части выделения денежных средств на освежение и утилизацию средств индивидуальной защиты.
Также к важным мерам профилактического характера относится подготовка населения.

  • В 2017 году прошли подготовку более 2450 должностных лиц и специалистов ГО Ивановской областной подсистемы РСЧС.
  • В лучшую сторону по подготовке населения отмечаются городские округа Иваново, Кинешма, Тейково, Шуя, а также Вичугский, Гаврилово-Пасадский, Лухский, Приволжский, Савинский и Шуйский муниципальные районы, которыми План комплектования на текущий год выполнен в полном объеме.
  • Вместе с тем отрицательные результаты по подготовке населения имелись в городском округе Кохма, Верхне-Ландеховском, Заволжском, Лежневском, Родниковском, Южском и Пестяковском муниципальных районах.
  • Необходимо постоянно совершенствовать формы и методы подготовки населения, руководящего состава и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций.
  • В МЧС России уходящий год был посвящен гражданской обороне.
  • Было проведено более одиннадцать тысяч различных мероприятий с привлечением широких слоев населения.
  • В течение года более трепетное внимание было уделено ветеранам гражданской обороны, которые стояли у истоков ее становления и развития на территории Ивановской области.
  • По выполнению мероприятий Года гражданской обороны в лучшую сторону отмечаются: городские округа Иваново, Кинешма и муниципальные районы Вичугский, Приволжский, Гаврилово-Посадский, Заволжский, Лухский, Пестяковский, Шуйский.
Читайте также:  Убытки от операций с необращающимися ценными бумагами

В 2018 году необходимо закрепить наши достижения, что потребует от нас напряжения всех интеллектуальных, моральных и физических сил. Нам предстоит сделать все для того, чтобы обеспечить безопасность населения и остаться на передовых позициях.

В этом году нам удалось с этим справиться. В целях повышения культуры безопасности в различных сферах деятельности в МЧС России 2018 год объявлен годом культуры безопасности жизнедеятельности.

Сегодня перед нами стоят масштабные, востребованные временем задачи это:

1.

Исполнение распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Совета безопасности по реализации стратегических национальных приоритетов, решений комиссий Правительственной, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и Ивановской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2. Реализация Указа Президента (утвержденного 20 декабря 2016 года
№ 696) «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года».

3. Снижение оперативных показателей в течение 2018 года:
по количеству пожаров на 4%, по количеству погибших на пожарах на 5%, недопущение пожаров на объектах социальной сферы и недопущение случаев детской гибели.

4. Развитие региональной системы автоматизированного централизованного оповещения, комплексной системы экстренного оповещения населения, а также общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения.

5. Развитие «Системы-112» и аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

6. Повышение уровня защищенности населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, дальнейшее развитие системы антикризисного управления и экстренного реагирования.

7. Обеспечение безаварийного прохождения отопительного периода, весеннего половодья и летней оздоровительной компании, обеспечение пожарной безопасности в лесах, торфяниках и населенных пунктах.

8. Укрепление материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений.

9. Организация проведения мероприятий, посвященных Году культуры безопасности жизнедеятельности населения с привлечением широких слоев населения.

10. Активизация работы по накоплению, хранению и использованию
в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Важно сохранить динамику снижения количества чрезвычайных ситуаций и пожаров, а в дальнейшем прикладывать максимум усилий, чтобы сделать жизнь каждого жителя Ивановской области более безопасной

и благополучной.

Впереди нас ждет эффективная работа, но я уверен, что сообща мы сможем осуществить любые планы и проекты.

Начальник ГУ МЧС России по Ивановской области Вячеслав Бутко

В администрации г. иваново состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в пожароопасный сезон 2022

Скачать оригинал

С целью предупреждения пожаров и гибели на них людей на территории города Иваново в пожароопасный сезон 2022 года в здании администрации состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, на котором выступил заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Иваново Александр Барабанов.

На заседании комиссии был рассмотрен вопрос «О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами на территории городского округа Иваново в 2022 году».

«Одним из важнейших способов предупреждения пожаров – профилактика. В том числе, информирование населения о требованиях пожарной безопасности через СМИ, подъездные доски объявлений, уличные экраны.

Ежедневно сотрудники государственного пожарного надзора проводят патрулирование частного жилого сектора, в целях пресечения административных правонарушений, в частности сжигание мусора и прошлогодней травянистой растительности гражданами с нарушением требований пожарной безопасности», — рассказал Александр Барабанов.

В ходе совещания обсудили возможные превентивные меры для обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, дачных массивах, расположенных на территории городского округа Иваново в весенне-летний пожароопасный период. В завершении заседания членами комиссии определил ряд мероприятий, которые позволят избежать возможных пожаров и других чрезвычайных ситуаций на территории района в весенне-летний пожароопасный период.

Уважаемые жители и гости города Иваново! Будьте бдительны, берегите себя и близких. В случае экстренной ситуации звоните по телефону «01,101», служба спасения «112».

Фото — Администрация г.Иваново

Ещё новости о событии:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *