Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

11.10.2017

МФЦ города Челябинска постоянно работает над улучшением качества обслуживания граждан в рамках предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

   В целях рационального использования личного времени граждан, получения своевременно и на более высоком, качественном уровне государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре города Челябинска реализована возможность ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ (на день, следующий за днем Вашего обращения) на получение государственных и муниципальных услуг через МФЦ города Челябинска доступна посредством: 
   - обращения по единому для всех офисов телефону Call-центра8 (351) 211-08-92; 
   - при личном обращении через терминалы электронной очереди; 
   - посредством сайта Учреждения www.mfc74.ru (запись доступна только авторизованным пользователям портала госусулуг). 
   Дополнительно во всех офисах МФЦ для физических и юридических лиц реализована возможность предварительной записи на получение ОДНОМОМЕНТНО нескольких государственных услуг (более 5 дел) или «МНОГО ДЕЛ».  
   Телефоны, доступные с 9:00 до 12:00 для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на «МНОГО ДЕЛ»:  
   8-919-124-17-79 – ул. Труда, д. 164 (Центральный район); 
   8-912-791-16-07 – ул. Комарова, д. 39 (Тракторозаводский район); 
   8-919-124-37-78 – пр. Победы, д. 396/1 (Курчатовский район); 
   8-919-124-15-01 – ул. Новороссийская, 118-В (Ленинский район). 
   
   Напоминаем, что оценить качество государственных услуг заявители могут после получения документов (иного результата) в МФЦ через терминалы электронной очереди. 
   Также оценить качество оказанных госуслуг заявители смогут после посещения МФЦ и получения СМС с короткого номера 0919. Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале. 
   Обращаем внимание граждан, что существует возможность получения государственных и муниципальных услуг через сайт https://www.gosuslugi.ru/. Нет необходимости тратить свое личное время, нервы и деньги, чтобы позвонить, приехать и записаться на прием в исполнительный орган для получения государственной услуги! Наличие личного кабинета с простой электронной подписью – надежный спутник в получении государственных услуг, таких как: 

    
   
   В личном кабинете хранится история заявлений, а в разделе «Оплата» можно в несколько кликов оплатить штрафы. 
   На сегодняшний день на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин со скидкой 30% для следующих услуг: 
   - получение или замена водительского удостоверения; 
   - регистрация транспортного средства; 
   - государственная регистрация брака; 
   - регистрация расторжения брака; 
   - получение или замена паспорта гражданина РФ; 
   - получение загранпаспорта старого и нового образца. 
   Дополнительным бонусом для граждан, зарегистрированных на портале, является возможность с 1 января 2017 года оплачивать штрафы ГИБДД со скидкой 50% (скидка действует в течение 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа). 
   Зарегистрироваться на портале государственных услуг можно в любом из офисов МФЦ при наличии двух документов: Паспорта гражданина РФ и СНИЛС
   Экономьте свое время, пользуйтесь порталом государственных услуг. 
 Госуслуги – на все случаи жизни!